27 глава.

22 5 3
                                    

Pov: Ваня.

-утро-

Я проснулся, сходил в душ, позавтракал.

Я собрался, вызвал такси и поехал в цветочный магазин. меня встретила приятная девушка-флорист.

Ф: здравствуйте, что желаете?
Ваня: здравствуйте, мне нужен букет для девушки.
Ф: какие цветы любит ваша девушка?
Ваня: определённых предпочтений у неё нет, но она очень милая, думаю ей подойдёт какой-нибудь светлый, нежный букет.
Ф: ага, смотрите, есть ранункулюсы и гипсоифлы, очень красивые цветы.
Ваня: можно гипсофилы?
Ф: да конечно, какой цвет?
Ваня: у вас есть нежно - розовый?
Ф: да, вот такие подойдут?
Ваня: ага.
Ф: 5 минут и ваш заказ будет готов.

Спустя 5 минут.

Ф: молодой человек, держите ваш заказ.
Ваня: спасибо.

Я заплатил за букет.

Я приехал на студию, где я обычно снимаю видео для тт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я приехал на студию, где я обычно снимаю видео для тт. заказал необходимые вещи, отчитывал речь, спустя некоторое время позвонил Т/и.

Ваня: привет, что делаешь?
Т/и: привет, губы крашу, а что случилось?
Ваня: ты не занята?
Т/и: нет.
Ваня: я сейчас тогда такси вызову, которое привезёт тебя на студию.
Т/и: что за студия? Вань, а ты сам где?
Ваня: не задавай лишних вопросов, я тебя встречу)
Т/и: хорошо.

Через несколько минут Т/и уже приехала на студию.

Т/и: Вань, а ты чего такой нарядный, в костюме?
Ваня: идём со мной. - ответил я и взял её за руку.

Ваня: садись, сейчас я тебе всё расскажу.
Т/и: интересно..
Ваня: солнце, ты самое прекрасное, что я видел на этом свете. с тобой я счастлив, я не знал, что есть такие люди как ты. Т/и, спасибо тебе, что ты есть, я не знаю, как бы сейчас моя жизнь сложилась, если бы я тем вечером не провёл с тобой стрим. ты такая красивая, милая, заботливая. я честно сказать, боюсь потерять тебя. я сильно переживаю за тебя, твоё состояние, здоровье, ты очень важна для меня. ты поможешь мне в трудную минуту. я благодарен тебе за это.
каждый день я хочу видеть тебя, обнимать, хочу просто прижаться к тебе и почувствовать твой сладкий аромат. даже когда ты не рядом, я чувствую его.
даже на учёбе я вспоминаю тебя. каждую ночь, когда я ложусь спать, закрывая глаза, я вижу тебя. я думаю о тебе перед сном. я хочу Делить с тобой радость, быть рядом.
знаешь, как говорят "добро всегда возвращается", ты сделала мне добро - помогла выйти из этого ужасного тильта, а я помог тебе в трудную минуту, потому что боялся, что с тобой случиться то же, что и со мной. я не могу смотреть на то, когда ты грустишь, а если же это случается, то я пытаюсь успокоить тебя.
я вижу как ты сияешь после наших встреч, я хочу слышать твой ангельский голос, твой весёлый смех. я хочу обнимать твоё маленькое, хрупкое тело.
я просто хочу быть с тобой. ты мне симпатична, интересна уже давно, я влюбился в тебя, будь моей девушкой..- сказал я и подарил ей букет.

Т/и: Вань...

Она подошла ко мне, крепко прижалась и заплакала.
Ваня: ты чего?)
Т/и: это просто так трогательно и мило... ты сам придумал эту речь?
Ваня: да, я писал её на фоне твоего стрима, слушая твой голос.
Т/и: на стриме, я говорила про тебя, я постоянно думаю о тебе...
Ваня: получается это взаимно?
Т/и: да, я люблю тебя и буду твоей девушкой..

*******************
но что же будет дальше?)
мой тгк: deepinx_xs🤢

она спасла меня от одиночества...Место, где живут истории. Откройте их для себя