Ваня начал дарить подарки.
Ваня: Т/и, на одном из стримов ты тихо сказала "что за клавиатура", я принял решение подарить тебе её.
Т/и: Вань, не стоило.
Ваня: так, отказы не принимаются!) вот держи, твоя клавиатура.
Т/и: чёрная с подсветкой? ваау, красивая очень. Вань, спасибо!!- сказала я и обняла его.
Ваня: не за что. теперь подарок Нике.
Т/и подсказала мне, что ты играешь в компьютерные игры, поэтому тебе я дарю игровую мышь.
Ника: ваау, спасибо!!
Ваня: ну а Сане я подарил подарок ещё вчера.
Саня: теперь значит моя очередь. девочки, я дарю каждой из вас вот такие наборы колечек. вроде бы сейчас они популярны.
Ника: Саша, спасибо)
Т/и: спасибо большое!
Саня: Ване я тоже подарил подарок вчера.
Т/и: подарки закончились, значит будем танцевать.Мы включили музыку и танцевали. мы отлично провели время. а теперь пора спать.
Ника: Т/и, а куда я лягу спать?
Т/и: хочешь со мной? у меня кровать на двоих.
Ника: окей, а парни где спать будут?
Т/и: сейчас, подожди. Вааань.
Ваня: аа.
Т/и: если я постелю вам с Сашей на диване, ничего ведь страшного?
Ваня: нет конечно, я не против.
Т/и: хорошо.После нового года прошло примерно 2 недели. с ваней мы очень хорошо общаемся, ходим к друг другу в гости. он познакомился с моей мамой, а я с его.
Сейчас я пришла в гости к Ване. нас накормила мама Вани. она вкусно готовит)
Мы немного постримили.
-после стрима.-
Ваня: Т/и, тут такое дело я уезжаю в другой город.
Т/и: навсегда?!
Ваня: нет, нет. примерно на неделю. по делам. по поводу рекламы, сотрудничества и так далее.
Т/и: хорошо, а когда уезжаешь?
Ваня: завтра.
Т/и: ого, так быстро.
Ваня: да, если что я всегда буду на связи. так что звони и пиши мне в любое время.
Т/и: хорошо)
Ваня: я могу ещё попросить Санька, чтобы он защищал тебя, пока я в отъезде.
Т/и: нет, не нужно.
Ваня: ладно.Мы поговорили ещё, примерно пол часа.
Т/и: Вань, мне уже пора идти..
Ваня: так быстро?
Т/и: мне ещё нужно выучить конспекты.
Ваня: я буду скучать без тебя.Я не знаю, что на меня нашло, но мне очень хотелось обнять Ваню. я крепко его обняла. он прижал меня близко к себе. я положила голову ему на грудь. я ещё долго стояла в его объятьях, казалось, что мы не могли расстаться. после долгих объятий я наконец произнесла- "Вань, до встречи, я буду скучать.."
Ваня: до встречи)
Я вышла из квартиры Вани. я шла домой и понимала, что привязываюсь к своему другу..**************
что то я пропала. извините пожалуйста, на данный момент немного нахожусь в тильте..
люблю вас..
мой ткг: deepinx_xs🤢
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она спасла меня от одиночества...
Romanceкто же знал, что их история закончится именно так...