1 глава.

100 12 6
                                    

привет, меня зовут Т/и. мне 17 лет и я учусь на юридическом факультете. живу с мамой, так как родители развелись, когда мне было семь. у меня есть сестра, она младше меня на год. зовут её Ева. в основном в свободное время я стримлю на твиче. у меня конечно небольшая аудитория, но и это доставляет мне удовольствие.

А сейчас немного о моей внешности. я низкого роста, 165. у меня стандартная фигура. стиль моей одежды-оверсайз, хоть у меня и хорошая фигура, но я не люблю её показывать.

Длина моих волос чуть ниже плеч. каштанового цвета.

ну вроде бы вы немного узнали о себе (хахах).

-вечер-
Я пришла домой с учёбы. поужинала, сделала все задания. решила немного постримить.

-стрим-
всем приветик, мои хорошие, как у вас дела?- поздоровалась я с чатом.

В чате посыпались сообщения по типу "всё отлично".

Т/и: я рада, что у вас всё хорошо. сегодня я буду отвечать на ваши вопросы.

В чате было много вопросов на тему "есть ли у тебя парень или друг?"
т/и: нет, у меня нет ни парня, ни друга).

Я постримила ещё примерно час. сходила в душ и пошла к себе в комнату. посидела в телефоне, посушила волосы и легла спать.

А сейчас давайте посмотрим, что было в это время с нашим вторым главным героем.

-вечер-
Неделю назад я поссорился со своей девушкой, которую очень сильно люблю, но она изменила мне. после ссоры я каждый день, целыми часами сидел и не понимал, что произошло. не заметил, как моя жизнь за одну неделю перекрасилась в серый цвет. я впал в тильт.

Пока я рисовал в комнату зашла моя мама.

Мама: Ванюш, пойдём ужинать.
Ваня: иду, мам...

После ужина я посидел ещё немного в раздумьях и решил запустить стрим, так как по расписанию нужно провести стрим именно сегодня. на твиче я был не супер популярным, но всё же, мне нравилось это хобби. я запустил стрим.

Ваня: чат привет.

В чате были сообщения много сообщений на тему "что с тобой?", "почему ты грустный?", "Вань, ты устал?"

Ваня: чат, не переживайте всё хорошо, я немного в тильте.

Чат снова начал задавать вопросы. "Вань, ты целую неделю в тильте, это плохо. "

Ваня: я знаю, что это плохо.

Я постримил ещё пол часа. умылся и лёг спать.

************
вот такая вот первая глава, как вам?

она спасла меня от одиночества...Место, где живут истории. Откройте их для себя