16 глава.

28 5 3
                                    

Pov: Ваня.
Ира дала мне свой адрес. ладно, схожу, лишь бы отстала. она сказала приходить ближе к 7 вечера. посижу до этого времени в гостинице.

Роv: Т/и.
Я вышла на учёбу. у меня было прекрасное настроение. учёба прошла спокойно, порой было интересно. но вот все пары закончились и мне нужно идти домой. одногрупники меня не смогут проводить, да ладно, дойду одна.
вот я уже вышла и решила позвонить Ване, странно, но он не трубку. я написала ему, но он не ответил. странно, что случилось?
примерно раза три я ему позвонила, но он не отвечал.
Вот я иду по улице. темно. никого нет. немного страшно. я могла бы позвонить саше, но у меня нет его номера. я слышу шаги позади себя. начинаю идти быстрее, этот "кто то" начинает ускорять темп шага, тем самым идя за мной. я снова начинаю ускорять темп. этот человек начинает бежать за мной. мне страшно оборачиваться.
                     Меня догнали.

Это был какой-то парень. он грубо схватили меня за шею и крепко прижал к моему лицу какую-то тряпку. я не успела ни вырваться, ни закричать. я моментально начала терять сознание.

Pov: Ваня.
Я пришёл к Ире. она сказала пройти в гостиную. я сел на диван.
Ира: давай начнём разговор, а потом я принесу чай.
Ваня: ну и что я должен сделать?
Ира: ты стримишь, да?
Ваня: да.
Ира: нравится?
Ваня: ага, зачем тебе эта информация?
Ира: да так просто, а та девочка она кто?
Ваня: какая?
Ира: с которой ты стримишь последнее время.
Ваня: а вот сейчас не понял, я пришёл сюда, чтобы обсуждать свою Личную жизнь или говорить на твою тему?
Ира: ладно, проехали. последнее время мне очень плохо. я не могу с этом справиться, я хочу убежать от реальности.
Ваня: с каких пор это у тебя?
Ира: с тех, когда ты меня бросил.
Ваня: а ты не думаешь обо мне? что было со мной? я бросил тебя, потому что ты мне изменила.
Ира: ты поверил слухам.
Ваня: что?...
Ира: ты не поверил мне.
Ваня: этот ролик слили в сеть и ты сейчас пытаешься мне доказать, что это не ты?
Ира: там кажется уже пора чай делать, я сейчас.
Я уже хотел уйти, но она пришла с чашкой чая.
Ира: держи, это очень вкусный чай.
Ваня: зачем ты вообще меня позвала?
Ира: Вань, прости меня, пожалуйста.
Ваня: не могу.
Ира: но почему?
Ваня: ты причинила мне боль.
Ира: Вань... ну пожалуйста..
Ваня: я не хочу снова ввязываться в это.
Ира: Вань, я обещаю, такого больше не будет..

Я начал чувствовать жар по всему телу. мне хотелось чувствовать её касания на себе. она будто прочитала  мои мысли и потянулась меня трогать во всех местах.

Ваня: почему я чувствую жар и очень хочу.. этого? что ты сделала??
Ира: это действует таблеточка, мой мальчик)

*************
слишком много экшена в этой главе, но так и должно быть.
подпишитесь пожалуйста на мой тгк. название: deepinx_xs🤢

она спасла меня от одиночества...Место, где живут истории. Откройте их для себя