8 глава.

32 4 0
                                    

Pov: Т/и.

Я вышла из своей комнаты. умылась, пошла на кухню. дома никого не было и лишь на столе лежала записка.
"малышка, мы с Евой уехали по делам. завтрак на плите. если ты пойдёшь куда-нибудь то знай, что деньги я тебе перевела.
будем ближе к вечеру.
люблю. мама♡"

Мама даже сердечко нарисовала) сейчас напишем ей в тг.
я открыла тг и написала маме сообщение.
Т/и: я прочитала твою записку, люблю тебя мамуль.)
Мама: 💗

Я позавтракала кашей с ягодами, которую приготовила мама. решила погладить вещи на сегодняшнюю прогулку, но меня отвлёк звонок в дверь. это пришёл курьер, он принёс мне посылку. в посылке были всякие мелочи, по типу: одежда, колечки и тому подобное. мне пришло уведомление от Вани.
я открыла переписку.

Ваня: Т/и, давай я за тобой зайду, вместе пойдём?
Т/и: оу отлично)
Ваня: скажи свой адрес.
Т/и: *адрес*
Ваня: ого..
Т/и:что?
Ваня: я живу в 15 минутах ходьбы от тебя.
Т/и: это сейчас правда? или шутка?
Ваня: нет, правда.
Т/и: я тебя ни разу не видела.
Ваня: я тоже, тогда приду к тебе к шести.
Т/и: окей, жду.
Я отложила телефон.

Мы живём по сути не недалеко друг от друга, я в шоке- подумала я.

-вечер-
~17:48~
Я стала собираться, так как Ваня уже идёт за мной. снова раздался звонок в дверь.
Да кто там опять? Ваня? да не, он недавно вышел- подумала я и пошла открывать дверь.
На пороге стоял Никита. объясню.
Никита- мой бывший парень, я бросила его, так как я уже не могла жить с ним, он был очень холоден и очень требователен. с тех пор я не хочу отношений, у меня сложилось такое впечатление, что все парни такие же, как и он.
Никита: привет, милая.
Т/и: пока.- сказала я и пыталась закрыть дверь, но он придержал её ногой.
Никита: нет, просто так я не уйду.
Т/и: уйди, отстань от меня.
Никита: неет) я хочу тебя- произнёс он и зашёл в квартиру. он начала лезть ко мне.
Т/и: я сказала уйди!
Никита: да чё ты? давай, я хочу.
Т/и: а я нет, у меня парень есть.- соврала я и начала выраваться из его объятий. он был пьян.
Никита: у тебя есть деньги?
Т/и: нет.
Никита: врёшь. дай мне денег и я уйду. я знаю, что у тебя они есть. ты популярная.
Т/и: никакие деньги я тебе не дам. ты мне никто, так что иди куда подальше. он дал мне сильную пощёчину. и начал уходить.
Он хлопнул дверью.

Моя щека сильно болела. я скатилась вниз по стене, держа ладонью щеку. слёзы потекли по щекам.
Раздался звонок в дверь.
да что же этот такое? что за день открытых дверей?- подумала я.
Я открыла дверь, там стоял Ваня.
Т/и: а Вань, это ты.
Ваня: ну да я) мы идём?
Т/и: проходи, через 15 минут пойдём.
Ваня: у тебя всё хорошо? почему ты держишь щёку? ты плачешь?!
Я рассказала всё, что произошло. я лежала лёд около щеки, чтобы не было синяка, собралась и мы пошли гулять.

*****************
название моего тгк: deepinx_xs🤢

она спасла меня от одиночества...Место, где живут истории. Откройте их для себя