Проснувшись утром, я почувствовала тупую боль во всём теле. Вчера я до изнеможения избивала маты с песком, представляя на их месте Хиддлстона. Помогло, но лишь на чуть-чуть. Встав с постели, я отправилась в душ. Взбодрившись, я привела себя в порядок. Собрала волосы и накрасилась. Посмотрев на своё отражение в зеркале, я сжала руки в кулаки. На шее виднелся алый след, который оставил мне вчера Том. От злости хотелось взвыть, а кожу на шее разодрать. Сделав глубокий вдох, я посмотрела в окно. Сегодня было солнечно, что очень редкое явление для Лондона в осеннее время. Сегодня мне захотелось надеть что-то яркое. Надев синие джинсы, я достала ярко-жёлтый свитер. Подойдя к зеркалу, я улыбнулась. Свитер был пушистым и очень мягким, а самое главное с высоким горлом. Спустившись на завтрак, я села за стол.
– Доброе утро, – произнёс отец. – Отличный свитер.
– Доброе, – улыбнулась я. – Спасибо. А где тётя?
– Она уехала к своей подруге. Думаю, это надолго, – ухмыльнулся Гамильтон.
– Понятно. Пап, Хиддлстон сказал, что сегодня приедет, и мы вместе с ним поедем смотреть поместье, в котором проведём свадьбу, – последние слова, я произнесла с трудом.
– Хорошо, я дам тебе пистолет, – серьёзно произнёс мужчина, смотря, на меня.
– Ты лучший! – ухмыльнулась я и приступила к завтраку.
После завтрака, я уже хотела отправиться в библиотеку, как приехал Хиддлстон. Как же я его ненавижу!
– Доброе утро, – произнёс Том, входя в зал.
Окинув взглядом мафиози, я ухмыльнулась. Тёмно-серый костюм, тройка в мелкую клетку и коричневое пальто. Тёмные волосы мужчины были аккуратно уложены гелем и кажется, блестели. Встретившись со мной взглядом, Том широко улыбнулся.
– Отлично выглядишь дорогая.
Проигнорировав комплимент, я отправилась к себе в комнату за верхней одеждой. Выбрав пальто, я надела ботинки и спустилась вниз.
– Мистер Гамильтон, я думаю, мы пробудем там до обеда, – произнёс Хиддлстон, смотря на отца.
– Хорошо, – спокойно произнёс Эдвард.
– Поехали? – произнёс мафиози, рассматривая меня.
– Да, – согласилась я, подходя к отцу.
– Кристина, – произнёс отец, обнимая меня и не заметно ложа мне в карман пистолет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия: Игра на выживание 16+/Том Хиддлстон
Любовные романыТом Хиддлстон - глава английской мафии. Никто не смеет играть с ним, но, она нарушает все правила, ввязываясь в опасную игру. Кристина Пейдж - знаменитая воровка в мафиозном мире, которая не боится рисковать своей жизнью ради денег. И однажды, она в...