Всю неделю я пыталась привести свои чувства в порядок. То, что Глисон оказался моим родственником, хоть и косвенным выбивало из колеи. Я была очень зла, что всё так глупо получилось. Он обвёл меня вокруг пальца, и я как дура повелась.
Открыв для себя домашнюю библиотеку, я стала проводить там всё свободное время. Эдвард был очень удивлён моей любви к книгам и сказал, что это, наверное, досталось мне от моего дедушки. Он любил читать. Очень. Я так же делала перерывы на еду и спортзал. Оставаться в форме для меня было самой главной задачей.
Так же, я больше сблизилась с тётей. Она рассказала мне очень много интересных историй из жизни отца и их семьи. К счастью, Донал не жил с нами и не появлялся всю неделю, чему я была несказанно рада. Я бы не смогла переносить его присутствие в доме.
Всю неделю, я также общалась с Александром в основном по телефону. Осталось всего три недели до свадьбы. Мысли о предстоящем торжестве и последующей жизни пугали. Я ненавижу Хиддлстона, в равной степени, как и не знаю его. Я даже не представляю, как буду жить с ним в одном доме. И просто жить рядом с ним...
***
Проснувшись, я как обычно первым делом отправилась в душ. Приведя себя в порядок, я накрасилась и уложила волосы. Начало второй недели октября выдалось холодным. Поэтому дома, я одевалась достаточно тепло. Надев чёрные джинсы и лёгкий, кремовый свитер, я отправилась на завтрак.
– Всем, доброе утро, – улыбнулась я, садясь за стол.
– Доброе, – хором ответили родственники.
Сев за стол, я посмотрела на еду. Как же я проголодалась. После завтрака, я как обычно отправилась в библиотеку. Достав детектив Агаты Кристи — «Мисс Марпл», я открыла то место, на котором остановилась вчера. Сев на диван, я сложила ноги под себя и погрузилась в чтение:
«– Такое милое письмо пришло от леди Конуэй, – сказала мисс Найт два дня спустя, ставя перед мисс Марпл поднос с завтраком.
– Помните, я вам про неё рассказывала? Немножко, знаете ли... – она постучала пальцем по лбу, – не все дома. И память никуда не годится. Никогда не узнает своих родственников и велит им убираться.
– Вполне возможно, что это не потеря памяти, – заметила мисс Марпл, – а просто хитрость.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия: Игра на выживание 16+/Том Хиддлстон
RomanceТом Хиддлстон - глава английской мафии. Никто не смеет играть с ним, но, она нарушает все правила, ввязываясь в опасную игру. Кристина Пейдж - знаменитая воровка в мафиозном мире, которая не боится рисковать своей жизнью ради денег. И однажды, она в...