Италия встретила нас тёплой солнечной погодой. Как и обещал Донал, мы приехали в небольшой, но, уютный домик, располагавшийся недалеко от океана. Юг Италии был прекрасен. Мы приехали ближе к вечеру, но, я уже успела отметить прекрасную архитектуру и колорит местного населения.
– Завтра, я проведу тебе экскурсию, – улыбнулся Донал, смотря на меня.
– Да, я очень хочу познакомиться с культурой Италии, – произнесла я, садясь на мягкую кровать.
Выделенная мне комната была небольшой, но уютной. С большим окном и балконом, выйдя на который, открывался прекрасный вид на город.
– Спокойно ночи, – широко улыбнулся Глисон и покинул мою комнату.
– И тебе, – улыбнулась я, провожая мужчину взглядом.
Раздевшись, я решила принять душ и лечь спать. А уже завтра разобрать чемодан и полноценно осмотреть дом.
***
Резко проснувшись, я тяжело задышала. Голова гудела, и было очень жарко. Вдруг, в комнату вошёл Донал. Мужчина был в пижаме и выглядел очень сонным. Посмотрев на время, я нахмурилась. Пять утра.
– Ты кричала, что-то случилось? – произнёс Глисон, подходя к кровати.
– Мне приснился какой-то странный сон, будто я должна выйти замуж, но, меня убили, – прошипела я, чувствуя тяжесть в груди. – Бред какой-то.
Картинки из сна были настолько реальными, будто и вправду это были мои воспоминания, которые почему-то я не помнила или помнила, но отрывками. Неужели, я и вправду так сильно ударилась головой?
– Дорогая, тебе нужно выпить таблетки, которые прописала тебе доктор. Она сказала, что тебя могут мучить кошмары, но всё это не правда. Это плод твоего воображения в результате травмы головы. Вот, возьми, – протянув мне банку с таблетками, стоящую на моей тумбочке, Донал улыбнулся. – Сейчас я принесу тебе воды, подожди.
– Хорошо.
Через минуту в комнату снова вошёл Глисон со стаканом в руках. Взяв воду, я выпила таблетки.
– Кристина, тебе нужно ещё немного поспать. Сегодня, я проведу тебе экскурсию по городу, тебе понравится, – улыбался рыжий. – Но, тебе нужно хорошенько отдохнуть.
– Да, конечно, – прошептала я, чувствуя, как мои глаза начинают закрываться, а сознание куда-то уплывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия: Игра на выживание 16+/Том Хиддлстон
RomanceТом Хиддлстон - глава английской мафии. Никто не смеет играть с ним, но, она нарушает все правила, ввязываясь в опасную игру. Кристина Пейдж - знаменитая воровка в мафиозном мире, которая не боится рисковать своей жизнью ради денег. И однажды, она в...