Лондон был особенно прекрасен в дождливую погоду. Медленно идя по улице без зонта, я наслаждалась дождём. Прохожие же, наоборот, спешили спрятаться от непогоды. Остановившись у небольшой кофейни, я решила выпить что-нибудь горячего. До запланированной встречи ещё было около часа. Зайдя в уютное кафе, я сделала свой заказ и стала ждать, когда мне принесут мой напиток. Сев за дальний столик, расположенный у окна, я достала телефон. Набрав нужный номер, я поднесла телефон к уху.
– Алло?
– Александр, у меня для тебя отличная новость. Брошь теперь принадлежности мне, – откидываясь на спинку кресла, произнесла я.
– Что?! Только не говори, что ты украла брошь, которую Том Хиддлстон купил на аукционе несколько недель назад?
– Хорошо, не скажу.
– Я думал, ты шутила тогда, Пейдж! Ты совсем с ума сошла?!
– Алекс, тихо не шуми, – нахмурилась я.
– Кристина, ты ведь понимаешь, во что ты ввязалась?! Он тебя из-под земли достанет. Он ведь, глава мафии всей Англии! И ты уже не в первый раз влезаешь и срываешь его планы! Скажи мне, тебе жить надоело?!
– Во-первых, хотел бы убить, уже сделал бы это давно. Не волнуйся братик, я везучая. А во-вторых, я уже нашла покупателя, и он предлагает мне в два раза больше стоимости украшения. А это стоило моих усилий.
– Кристина, надеюсь, что ты не попадёшь ни в какую историю, из которой тебя нужно будет вытаскивать. Ты ведь знаешь, что игры с мафией всегда плохо заканчиваются.
– Знаю. Ладно, Алекс мне уже пора. Я отключаюсь.
– Кристина, прошу тебя, будь осторожнее.
Сбросив вызов, я положила телефон на стол. Через минуту, передо мной поставили горячий напиток. Поднеся чашку к губам, я сделала несколько глотков кофе. Чёрного, со сливками и без сахара. Идеальное сочетание. Погрузившись в свои мысли, я и не заметила, как быстро пролетело время, и мой кофе остыл. Заплатив за напиток, я взяла телефон и вышла из кафе.
Дождь уже закончился. Поймав такси, я назвала нужный адрес и поехала на встречу. Оплатив поездку, я вышла из машины и вошла в здание с вывеской: «Частная стоматологическая клиника». Неплохое прикрытие для резиденции мафиозного босса. Ухмыльнувшись, я вошла в здание. Подойдя к ресепшену, я обратилась к милой на вид блондинке, сидящей за столом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия: Игра на выживание 16+/Том Хиддлстон
RomanceТом Хиддлстон - глава английской мафии. Никто не смеет играть с ним, но, она нарушает все правила, ввязываясь в опасную игру. Кристина Пейдж - знаменитая воровка в мафиозном мире, которая не боится рисковать своей жизнью ради денег. И однажды, она в...