Завтра свадьба. Весь вечер, я не могла заставить себя уснуть. За последние несколько дней, я окончательно смирилась с неизбежным. Завтра, я стану женой Тома Хиддлстона — главы английской мафии.
***
Мне удалось поспать всего два часа, поэтому, я сразу же попросила прислугу приготовить мне кофе. Приняв контрастный душ, я вошла в комнату. В комнате было прохладно. Но, это было и к лучшему. Спать практически не хотелось. Сев на кровать, я сняла с себя пижаму и надела свадебное бельё. Накинув шёлковый халат и надев тёплые тапочки, я глубоко вдохнула и медленно выдохнула. Подойдя к зеркалу, я посмотрела себе в глаза. Сейчас во мне бушевала буря. С одной стороны, я приняла свою судьбу. Я согласилась с поражением в этой игре. Хиддлстон победил. Но, с другой стороны, часть меня ещё продолжала бороться и противостоять всему, что происходило. Я понимала, что выбора у меня не было... Нет. Выбору у меня был. Но, за него я должна была заплатить слишком большую цену. Цену жизней своих близких и родных мне людей. Я не хотела потерять отца и Александра, тётю. Я не хотела причинить им боль и страданья. И раз я ввязалась в эту игру, я приму её исход с достоинством. Даже если, буду ненавидеть себя за это всю жизнь. Спустя несколько минут, в комнату вошла тётя с ароматным напитком.
– Доброе утро дорогая, – улыбнулась женщина, закрывая двери. – Как ты? Выспалась?
– Доброе, – улыбнулась я, завязывая халат и оборачиваясь. – Да, мне удалось немного поспать.
– Твоё кофе, – протянув мне напиток, произнесла Дженнифер.
– Спасибо.
Спустя ещё полчаса приехал Хиддлстон. Всё это время, я не могла найти себе места. Тётя списала это всё на стресс и переживание, которое испытывает каждая невеста в день свадьбы. Сидя в кресле, я пыталась перестать думать о том, что будет дальше после церемонии. И как измениться моя жизнь, после слова: «Да» у алтаря.
– Кристина, – улыбнулся отец, входя в комнату. – Хиддлстон уже ждёт тебя.
– Папа, – улыбнулась я, обнимая мужчину.
– Я так тебя люблю дорогая, – прошептал отец.
– Я тоже тебя люблю, – тихо произнесла я, сильнее обнимая Эдварда.
– Идём, тебя ждут.
Выйдя из моей комнаты, мы спустились на первый этаж. На мне всё так же был тонкий халат. Но, то ли из-за адреналина, то ли ещё из-за чего-то, я не чувствовала прохлады в доме. В холле стоял Том и встретившись со мной взглядом на губах мужчины расцвела счастливая улыбка. А мне вдруг стало как-то жарко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия: Игра на выживание 16+/Том Хиддлстон
Roman d'amourТом Хиддлстон - глава английской мафии. Никто не смеет играть с ним, но, она нарушает все правила, ввязываясь в опасную игру. Кристина Пейдж - знаменитая воровка в мафиозном мире, которая не боится рисковать своей жизнью ради денег. И однажды, она в...