Глава 13

280 10 0
                                    

До свадьбы оставалось несколько дней. И чем ближе было это событие, тем хуже мне становилось. Я боялась. Моё отношение к Хиддлстону изменилось, но, я всё ещё не доверяла этому человеку до конца. Я поняла, что испытываю симпатию к нему, но не больше...

***

Тётя всячески пыталась меня развеселить, решив сводить по всем салонам красоты в Лондоне. Кое-как «отбившись» от родственницы, я спряталась в библиотеке. Отец разрешил прочесть мне дневник своего отца, и я с удовольствием погрузилась в чтение. Военные дневники дедушки были очень интересные. Сидя в библиотеке, я читала и попутно пила чай с шоколадными пирожными.

– Кристина, – услышала я до боли знакомый голос.

– Донал, – прошептала я, не ожидая увидеть мужчину так поздно в своём доме. – Что ты здесь делаешь?

– Я приехала к маме, – садясь в кресло напротив, произнёс Глисон. – Ещё, я хочу поговорить с тобой.

– Если ты опять о побеге, то можешь сразу уходить, – холодно произнесла я.

– Нет, я не об этом. Кристина, я понимаю, что твоя свадьба с Хиддлстоном неизбежна. Мне трудно принять это, но я постараюсь. Я хочу попросить у тебя прощение, за похищение. Прости, я не знал, что всё так обернётся, и что они подписали брачный договор... Я знаю, я ужасный человек. Прости, – закончил сводный брат, смотря мне прямо в глаза.

Застыв, я смотрела в глаза мужчине. Я видела, что он искренне говорил это. С одной стороны, я была очень зла на этого человека. Он похитил меня и сдал Тому, из-за чего я должна выйти замуж за мафиози. Если бы не он, всего этого бы не произошло. Но, с другой стороны, я тоже виновата. Я потеряла бдительность и не прислушалась к своему чутью. Но, ведь прошлого не вернуть и не изменить. Остаётся лишь только принять настоящее и жить дальше для лучшего будущего.

– Хорошо, я прощаю тебя. Ты не мог знать, что так всё обернётся, – произнесла я, слегка улыбнувшись.

– Правда? – улыбнулся Донал.

– Правда, – шире улыбнулась я.

– Если честно, то я всегда мечтал иметь младшую сестру! – встав с кресла, Глисон сел возле меня. – Я ведь, могу называть тебя так?

– Конечно, – согласилась я.

Секунда и мужчина обнимает меня.

– Кристина, я не хочу, чтобы ты боялась меня. Я клянусь, что буду защищать тебя, даже ценой собственной жизни! Ты дорога мне как сестра и... девушка. Кристина, – шептал Донал, сильнее обнимая меня.

Обняв Глисона в ответ, я прикусила губу. Мне было очень приятно, можно сказать я даже чувствовала симпатию к этому человеку.

– Спасибо, Донал.

Отстранившись, Глисон посмотрел мне в глаза, а моё сердце защемило от того, сколько же в этом взгляде было нежности и боли. Я видела, что была не безразлична ему.

– Что читаешь?

– Дневники дедушки. Он был военным, очень интересно, – грустно улыбнулась я, осознавая всю обречённость ситуации.

– Я тоже мечтал стать военным, когда был маленьким. Но, я вырос в семье мафиози, о чём узнал только к десяти годам. Моя мама умерла, когда мне было семь. Она долго болела. И тогда, в нашем доме появилась Дженнифер. Я сразу полюбил мисс Гамильтон. Она сумела заменить мне мать, за что я был ей очень благодарен, – улыбнулся Донал.

– Она прекрасная женщина, – согласилась я.

– Да, она очень любит тебя Кристина, ведь, ты единственная наследница семьи Гамильтон. К сожалению, Дженнифер не может иметь детей, и я вижу, что ты стала ей как дочь. Она всё время только о тебе и говорит, – ещё шире улыбнулся Глисон.

– Правда? – удивилась я, приподнимая брови.

– Да.

– Сегодня она решила меня развлечь. Весь день, с раннего утра мы ездили по разным салонам красоты. Я так долго ещё не бывала в таких местах! Мне чудом удалось избежать ещё одной бьюти-процедуры и попроситься домой, – смеясь, закончила я.

– Да, мама очень любит красоту, и всё что с ней связано.

Незаметно пролетел час, и вскоре я почувствовала, что засыпаю. Глисон уехал, и я отправилась спать. Сегодня, Донал открылся передо мной с совершенно другой стороны, я узнала много нового об этом человеке. И где-то поменяла к нему своё отношение. Ведь правда, что не всегда человек оказывается тем, кем ты видишь его с первого взгляда. Возможно, все эти перемены в отношениях это и к лучшему.

Мафия: Игра на выживание 16+/Том Хиддлстон Место, где живут истории. Откройте их для себя