Глава 16

265 8 0
                                    

Проснувшись с утра пораньше, я отправилась в ванную приводить себя в порядок. Когда с водными процедурами было покончено, я переоделась в удобную одежду: чёрные джинсы и белую футболку. Сверху я надела кофту. Сделав макияж, я слегка завила волосы. Выйдя из комнаты, я направилась вниз на кухню, чтобы приготовить завтрак. Достав все нужные ингредиенты из холодильника, я приступила к готовке.

– Так, где же соль?

Открыв верхний ящичек, я надеялась найти жестяную банку на своём месте, но нет.

– Куда она запропастилась?!

Обыскав все верхние ящики, я остановилась и сделала глубокий выдох. Так. Думай Кристина, куда ты клала её в последний раз? Открыв самый крайний, угловой ящик, я увидела солонку.

– Вот ты где!

Потянувшись за банкой, я задела её, и она упала на пол. Откуда выпал пистолет. Застыв, я посмотрела на оружие. Пистолет у Глисона?! Но, откуда?! Подняв оружие, я проверила обойму. Пистолет был полностью заряжен. Секунда и в голове сверкает вспышка воспоминания. Я стою у зеркала в свадебном платье, и в комнату входит Донал. Он обнимал меня, а когда поздравлял, он что-то вколол мне в шею... Вдруг, я услышала шаги.

– Кристина, ты уже проснулась?

Быстро спрятав пистолет за спину, я засунула его в джинсы. Подняв банку, я поставила её на место. Неужели всё это, правда?! Донал похитил меня у Хиддлстона прямо в день нашей свадьбы!

– Да, я уже проснулась, – произнесла я, опуская взгляд на стол и видя в углу настоящую солонку.

– Как спалось?

Глисон подошёл ко мне и обнял за плечи. А мне вдруг, стало до ужаса противно. Переборов себя, чтобы не скинуть руки киллера с плеч, я глубоко вдохнула.

– Отлично, – натянуто улыбнулась я, – А тебе как?

– Тоже хорошо. Что у нас на завтрак? – улыбался Донал.

– Яичница с беконом и тостами, – спокойно произнесла я.

– Я так голоден! – поцеловав меня в лоб, мужчина сел за стол.

Положив тарелку с едой на стол, я включила кофеварку. Руки мелко дрожали.

– Донал, ты помнишь, что обещал, свозить меня, посмотреть на море с обрыва, о котором ты рассказывал! Сегодня!

Мафия: Игра на выживание 16+/Том Хиддлстон Место, где живут истории. Откройте их для себя