Проснувшись, я быстро привела себя в порядок и спустилась вниз на завтрак. За столом уже сидел отец.
– Доброе утро, – произнесла я.
– Доброе, дорогая. Тебе очень идёт это платье, ты такая красивая, – рассматривая меня, произнёс отец.
Сегодня я надела чёрное платье без рукавов с пышной юбкой, солнце.
– Спасибо, – улыбнулся я.
Сев за стол, я принялась за завтрак. Всё время мы молчали. Вдруг, меня отвлёк голос отца.
– Как тебе спалось?
– Отлично. Кровать, очень мягкая и, я хорошо выспалась, – счастливо улыбнулась я, смотря на родителя.
– Рад слышать, – улыбнулся мафиози.
– Что ты будешь делать сегодня?
– У меня вечером запланировано несколько встреч. А до этого, я посвящу тебе весь день, – улыбнулся Эдвард. – Чтобы ты хотела узнать?
– Про твою семью. Про бабушку, дедушку. Честно, я бы хотела знать всё, – не много подумав, ответила я.
– Хорошо, я обязательно тебе о всём расскажу, – улыбнулся Эдвард, а я почувствовала себя самой счастливой на свете.
После завтрака, отец повёл меня в библиотеку. Там мы удобно расположились на мягких креслах, друг напротив друга.
– Мой отец — Джеймс Гамильтон был военным, он испытывал новое оружие. Он отслужил в спецвойсках и посвятил этому большую часть своей жизни. Моя мать — Анна Браун была медсестрой. Отец как-то получил ранение на задании и попал в больницу, где и встретил свою любовь. Они поженились, и у них появился я. Я был не единственным ребёнком в семье. У меня был младший брат — Кристиан и младшая сестра — Дженнифер. К несчастью, Кристиан был убит одним из бандитов, вечером на прогулке с друзьями. Ему было всего семнадцать лет. Это была большая потеря для нашей семьи. И в надежде отомстить, я и попал в мафиозный мир, который покинуть уже не смог...
– А где, тётя? Я смогу с ней познакомиться?
– Да, – улыбнулся мужчина. – Завтра она прилетит из Голландии и некоторое время поживёт у нас.
Поговорив с отцом до обеда, мы отправились кушать. Сегодня я узнала очень многое о своём отце, а также посмотрела альбом с фотографиями. Было так непривычно чувствовать себя не одинокой. Знать, что есть мужчина, которого я могу называть отцом. Настоящим. И который любит меня, несмотря на то что знает всего несколько дней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия: Игра на выживание 16+/Том Хиддлстон
RomanceТом Хиддлстон - глава английской мафии. Никто не смеет играть с ним, но, она нарушает все правила, ввязываясь в опасную игру. Кристина Пейдж - знаменитая воровка в мафиозном мире, которая не боится рисковать своей жизнью ради денег. И однажды, она в...