Глава 6

365 8 0
                                    

Медленно открыв глаза, я почувствовала болезненную слабость во всём теле. Прислушавшись к своим ощущениям, я поняла, что моя левая рука пристёгнута к кровати наручниками. Дёрнув рукой, я услышала металлическое лязганье. Приподнявшись, я осмотрелась. Я лежала на большой кровати и к счастью одетая, только без обуви и куртки. Я находилась в большой комнате, обставленной в стиле барокко. Но, всё-таки изголовье кровати было металлическим с мягкими вставками. Вдруг, дверь в комнату открылась, и в неё вошёл Донал.

– Ненавижу! – зарычала я, дёрнувшись, – Где я нахожусь?!

– Тише дорогая, – улыбнулся мужчина. – Ты в доме Тома Хиддлстона. Скажи спасибо, что не проснулась в подвале.

– Вот значит, кто ты на самом деле. Просто очередная шавка Хиддлстона! Сволочь! Ненавижу! – шипела я, пытаясь принять сидячее положение.

– Тише, – зашептал Донал, – Если не будешь дёргаться, больно не будет.

Из последних сил, я стала брыкаться. Схватив меня за ногу, Донал, прижал её к кровати и перехватив вторую, навалился на меня. Свободной рукой я со всего размаху, я ударила мужчину кулаком по лицу. Зарычав, бандит схватил меня за шею и сильнее прижал к кровати.

– Вот так, – произнёс Донал, сжимая моё горло, – Лежи смирно, дорогая.

Вытащив что-то из кармана, мужчина поднёс это к моему плечу. Это снова был укол. Я стала брыкаться, но, хватка на моей шее усилилась и я, сдавшись, притихла. Голова кружилась, а желудок выворачивало наизнанку.

– Вот и всё, – прошептала Донал, погладив меня по щеке и убрал руку с шеи. – Умничка.

Жадно задышав, я пыталась сдержать рвущиеся наружу слёзы.

– Нет, тише. Только, не плачь, – прошептал бандит, наклоняясь к моему лицу и опаляя своим горячим дыханием кожу.

– Ненавижу, – зашипела я, чувствуя, как всё снова потихоньку начинает плыть перед глазами.

Последнее, что я почувствовала перед тем, как отключиться это прикосновение чужих губ к своим губам.

***

И снова, я открываю глаза. Медленно. В этот раз слабость усилилась и прибавилась лёгкая головная боль. Спустя несколько минут я, пришла в себя и поняла, что прикована к стулу и нахожусь в большом, тёмном кабинете. От адреналина меня мелко трясло, и почему-то было холодно. Сколько я была без сознания? Час? Два? День?

Мафия: Игра на выживание 16+/Том Хиддлстон Место, где живут истории. Откройте их для себя