Моя мечта наконец-то сбылась! Я переехала жить в город своей мечты. Париж был прекрасен в любое время года. Но, с наступлением новогодних праздников город украшали миллионами огней. И от этого он становился ещё ярче, богаче и светлее. Сидя в кафе, я пила кофе и наслаждалась видом из окна.
– Наконец-то всё это закончилось, – улыбнулся Александр, смотря на меня. – Было сложно, но мы справились!
– Я говорила, что последнее слово будет за мной, – ухмыльнулась я, делая глоток из чашки. – Я рискнула, и риск оправдался. У меня не было другого шанса. Либо дерись, либо умри. Ты же знаешь, братик...
– Да, играть в игры на выживание с мафией очень опасно. Надеюсь, это была последняя игра, – улыбнулся еврей. – Как твоё плечо? Ты чудом не задела артерию.
– Ну, я знала куда стрелять, – произнесла я, ставя чашку на стол. – Это была чистая импровизацию. Скажи, неплохо получилось. Да?
– Да, тебе просто повезло, – закатил глаза Кравц. – После твоей «смерти», Донал исчез. Я не знаю, в каких отношениях он сейчас с Хиддлстоном. Но, думаю, точно не в дружеских.
– Это и к лучшему. Он был всего лишь инструментом, с помощью которого, я смогла обвести Хиддлстона вокруг пальца, – спокойно произнесла я, грустно улыбнувшись.
– Да, то, что мы сделали, было полным безумием! Я до сих пор помню сумасшедшее выражение лица Тома, с которым он ходил два месяца после твоей «смерти». Благо, Гамильтон отлично играл свою роль убитого горем отца, – ухмыльнулся брюнет. – И Глисон ни о чём не догадывался...
– Отец, я так соскучилась по нему! – улыбнулась я, смотря в окно, на проходящую мимо пожилую пару.
– Скоро увидишь. Он закончит одно дело в Англии и прилетит сюда на несколько недель, – улыбнулся Александр.
– Отлично, – произнесла я, переводя взгляд на брата.
– Я так рад, что ты снова снами, – произнёс Алекс, беря меня за руку.
– Я тоже, – улыбнулась я, сжимая ладонь мужчины в ответ.
***
Сидя в кресле в номере отеля, я смотрела в окно. Прокручивая в голове события последних двух месяцев, я ухмыльнулась. После того, как на меня открылась охота, я поняла, что от Хиддлстона мне так просто не отделаться. И когда меня поймал Глисон, я окончательно в этом убедилась. Узнав, что я дочь Гамильтона, я была безумно счастлива. Ведь, это означало то, что я наконец познакомлюсь со своим родным отцом и получу защиту. Договор о свадьбе стал для меня большой неожиданностью и ударом. Я не собиралась выходить замуж, тем более за Хиддлстона. Мне срочно нужно было что-то придумать. Просто сбежать был не вариант, могли пострадать все: Кравц и его семья, Эдвард, а также я. К счастью, отец забрал меня к себе на месяц и у нас было время всё тщательно обдумать и подготовиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия: Игра на выживание 16+/Том Хиддлстон
RomansaТом Хиддлстон - глава английской мафии. Никто не смеет играть с ним, но, она нарушает все правила, ввязываясь в опасную игру. Кристина Пейдж - знаменитая воровка в мафиозном мире, которая не боится рисковать своей жизнью ради денег. И однажды, она в...