3 часть

481 35 4
                                    

Вилка занесла тебя в больницу. Она увидела ближайшего врача и подошла к нему.
-Здравствуйте, тут такое дело девушка порезалась и вот я бы хотела узнать если ли врачи которые смогут ей помочь? -Ви говорила всё быстро и понятно. Врач повернулся.
-К сожалению всё занято, но тут такой случай, ведите в палату 7 там новый врач. Всё расскажите ему и оставьте её. И если знаете её то подойдите не рецепшн и запишите эту девушку.
-Хорошо спасибо. -быстро сказала Виолетта и понесла в палату которую сказал доктор.

Ты лежишь у Вилки на руках и истекаешь кровью. Тебе уже не интересно что происходит и где ты. Вилка уже занесла тебя в палату и обратилась к доктору стоящему спиной.
-Извините но тут девушке плохо и не могли бы вы мне помочь мне сказали её сюда нести. -Виолетта с большим переживанием говорила.
-Что там... -когда врач это говорил она повернулась и увидела тебя. -Господи что с ней, положите её на кушетку.
-Порезалась.
-Всё тело? Так хорошо вы идите на рецепшн запишите её и скажите как её зовут?
-Инга т/ф т/о.-сказала Ви и пошла туда куда ей сказали.

В это время доктор поставила капельницу и смотрела за твоим состоянием, но вспомнила что её надо записать и увидела что ты уже не раз попадала сюда с такими же симптомами. Врач решила ждать когда прийдёт твоя подруга и всё расскажет что и как было.

Немного спустя Виолетта всё же таки пришла.
-Можно? -постучав в дверь спросила девушка.
-Да да входите.
-Доктор что с ней? Всё будет хорошо? -Виола надеялась на положительный результат.
-Да скоро она поправится но она очень слабая.Я вижу она сюда не раз попадала и всё с такими же симптомами. Скажите что с ней произошло?
-Да тяга у неё к лезвию вот и всё и не как не может без него. В любых случаях даже хороших она вот так любит делать.
-К хорошему это не приведёт конечно и я бы хотела задать вопрос если вы не отрицаете?
-Любой вопрос.
-Я врач психолог на самом деле но и обычный врач тоже. Можно с ней поговорить на эту тему когда он поправится?
-Конечно! Как вас зовут можно узнать?
-Медведева Кира Андреевна.
-Ого ей сегодня дали вашу визитку и она не хотела идти но я её заставила. Я конечно переживаю за подругу но мне надо идти, позвоните когда она проснётся, извините.
-Ничего, я позвоню обязательно.
-Мой номер на рецепшн. Всего доброго. До свидания. -попрощавшись Виолетта пошла к себе домой. По дороге она плакала. Ей не нравилось что ты делаешь с собой. Она сильно переживала. Она всегда проверяла твои руки вечером что бы убедится что ты не сделала новых.

Прийдя домой Вилка сняла верхнюю одежду и обувь и рухнула на кровать и тихо плакала в подушку. Она сильно перенервничала и поэтому почти сразу заснула.

Тем временем ты.
(От твоего лица)
Я проснулась мне было дико больно везде. Я осмотрела где я. Я в больнице. Я опять переборщила. Я оглянулась по сторонам увидела доктора и обратилась к ней:
-ммм всё болит. Долго я тут лежу?
-Очнулась. Пару часов так точно. Что ж вы так не бережёте себя? -повернувшись сказала врач.
-Зачем беречь то? Меня сюда Виолетта принесла? Такая девушка с тату.
-Да. Она за вас сильно переживает.
-Да блин и зачем меня опять сюда приволокли? -сказала ты и начала пытаться подняться с кровати.
-Ч ч ч . Куда ты встать пытаешься? Лежи. -положив обратно сказала врач.
Ты заметила бейджик и прочитала про себя «Медведева Кира Андреевна».
-Мне давали вашу визитку. Но там было сказано что вы психолог.
-Да я психолог но работаю ещё и врачëм. Давайте я вам заменю капельницу и вы ляжите спать, а завтра поговорим. Потому что вы обессиленная.
-Я боюсь уколов.
-А резатся не страшно? -посмотрев тебе прям в глаза сказала Медведева.
-Нет, это другое.
-Не переживайте всё будет хорошо.
-Можно одну просьбу?
Она кивнула.
-Можете меня называть на ты потому что мне не удобно так.
-Как скажешь.

Кира очень красивая. Она когда со мной на ты прям такая нежная.

Автор*
Пока ты лежала ты не заметила как ты уснула и как тебе поменяли капельницу.

От лица Киры.
Девочка красивая. Но только зачем она с собой такое делает. С ней надо поговорить потому что это уже не первый раз и она в следующий раз вообще захочет вскрыться. Надо почитать её медицинскую карту. Нало пойти поискать.

Время было позднее поэтому в больнице почти никого не было. Кира пошла искать твою карточку. Не долго искав она увидела что у тебя тетрадь большая. Кира села на стул рядом с местом где хранятся документы, положила на стол и принялась читать. Читала она долго примерно пол часа. Она читала всё внимательно что бы побольше запомнить. Кира узнала что у тебя куча проблем со здоровьем. Тебе было много прописано таблеток. За тобой нужен был постоянный уход. Когда она дочитала всю твою медицинскую карту, она положила её на место и пошла следить за твоим состоянием что бы оно не ухудшалось. Через некоторое время ей очень сильно захотелось спать и она пошла к себе в кабинет. Он был маленький но она лягла на диванчик на котором часто проводила ночи свои и заснула.

___________________________________________

Тяжело это писать зная что это никто никогда не прочтёт и никогда это никому не понравится. Поэтому просто пусть будет. Ведь я тогда не знаю куда я деваю час своей жизни.
Эх...

Судьба сказала доверится.. Место, где живут истории. Откройте их для себя