5 часть

428 28 5
                                    

Ты не могла ответить. Ты как будто наконец-то опомнилась что ты с собой делаешь.

От твоего лица*
У меня как будто ком в горле. Что ей ответить. Я не знаю как я до этого додумалась но я сказала:
-Вы только скажите какие таблетки принимать и я спокойно буду жить дальше. -мне так хотелось какого то ответа от неё услышать, но точно не молчание. Меня напрягло это молчание.
-Подожди тут. Я скоро вернусь. -она поднялась со стула и пошла в сторону выхода.

Ты не знала надолго она пошла и скоро ли она вернëтся? Ты задавалась вопросами. Вдруг тебя охватила жажда. Ты аккуратно пыталась встать но это был болезненный процесс тем более у тебя недавно хватало сердце. Медленно ты встала набрала воды из кулера и села на стул. Ты выпила мало воды. Выкинула пластиковый стаканчик и села размышлять. "Кому я такая нужна"" Зачем меня вообще спасают" "Почему за меня так переживают". Ты добила себя такими фразами и тихо начала плакать. Ты пошла села на кровать, прижала колени к груди. И начала плакаты ещё больше. Ты плакала не от того что тебе больно, а от безвыходности.

От лица Киры*
Она что то говорила нг я не слушала. Я задавалась лишь одним вопросом "Что с ней делать, одна она не справится и тем более надо постоянный уход за ней".Я пошла к глав.врачу что бы узнать у него совет что делать.
Стук.
-Входите. -сказал глав.врач.
-Здравствуйте, я пришла спросить кое что.
-О, привет Кира что ж тебя сюда привело? -он сразу повеселел и улыбнулся.
-Моя новая пациентка попала сюда вчера, Инга т/ф.
-Да знаю такую девочку. Часто сюда попадает.
-Так вот её через неделку уже выписывают. И ей нужен постоянный уход за ней потому что с ней происходит это уже не нормально. У неё никого нет.
-А как же девочка та что её сюда привела.
-Она не может она уехала своей матери помогать.
-Я не знаю как быть. Но если такое дело то если тебе не сложно можешь забрать к себе эту девочку.
Кира была в шоке с этих слов потому что она не тот человек который может по-настоящему помогать и подбадривать. Она хоть и психолог но это её работа помогать. Но как это делать с такой как ты. Ведь ты не такая как все. Ей настолько настроенный в себе человек еше не попадался.
Была неловкая пауза.
-Ну если ты не можешь то сама как то справится.
-Я могу. -Кира за этот маленький промежуток времени подумала и решила что тебя она не оставит. Ты ей понравилась. Ведь ты не такая как все.
-Если у тебя не получается то не бери её, она не маленькая как то одумается.
-Нет я её возьму. -Кира грубым голосом сказала. Она этого не заметила потому что она всегда такая холодная.
-Хорошо, можешь её уже скоро тогда забирать, ведь она будет под присмотром.
-Хорошо. -Медведева расплылась в улыбке и пошла к тебе сообщить эту новость.

Как только она зашла она увидела тебя заплаканную и быстро подошла к тебе и спросила:
-Ей, ты чего? -она подняла твою голову и смотрела тебе в глаза.
-Вот кому я такая нужна вот скажи? Зачем меня спасают снова и снова? И кто меня заберёт?
-Ты всем нужна. Не говори так. Мне глав.врач дал согласие забрать тебя к себе, если ты не против?
-Я буду мешать вам.
-Я так поняла ты переживаешь только за других? Так отказы не принимаются.  Не плачь только! -она начала убирать твои слезы. -Мне сказали что я могу тебе забирать скоро. Ты будешь готова завтра?
-Буду. -ты пыталась натянуть улыбку но ничего не получилось. Лишь кончики губ приподнялись.
-Ну всё вот и не расстраивайся! -она пыталась поднять тебе настроение.
-Спасибо вам.
-Давай на ты?
-Давай! -ты была только за. Тебе было комфортно когда люди были на ты. Не было как будто такого напряжения.
-Вот ты уже веселее. Давай я тут тебе забинтую твои порезы?
-Хорошо. -белокурая пошла за бинтами.
-Я уже принесла. -Через пару минут Кира уже пришла с бинтами и перекисью водорода.
Она аккуратно закатала рукава твоей кофты и начала обрабатывать. Ты лишь шипела. Это казалось было больнее через резать их.
-Тссс.... Больно.
-Резать не больно было?
-Да это... Ай.... Больнее чем резать.
-Ну потерпи, солнышко.
Она так мило и ласково тебя назвала. У тебя на душе как что то таять начало. Неужели ты влюбляешься?...

Она обработала всё твои раны и на руках, и на ногах, и на животе. Но когда ты резалась ты случайно зацепила так хорошо шею. И ты решила сказать:
-Я ещё шею случайно цапнула.
-Покажи!
Ты подняла шею и белокурая увидела увечье от подбородка и до плеча.
-Ого, дай обработаю. -она нежно взяла твой подбородок и держава его до того момент как она обрабатывала. Но перед тем как начать, она почти уже поднесла вату. Ты резко убрала свой подбородок от её руки и сказала:
-Не не, я боюсь.
-Уже нечего боятся.
-Я не хочу мне страшно. -ты смотрела ей в глаза. Но Кира настояла на своём что эту рану надо дезинфицировать.
-Не переживай, я больно не сделаю. -она протянула свою руку и поднесла твой подбородок поближе и приподняла.
Медведева начала обрабатывать. Тебе не было больно вообще. Через пару мгновений она сказала:
-Вот и всё, а ты боялась.
-И правда не больно.
-Ладно давай скоро уже вечер, ложись спать.
-Хорошо.
-Ты же не забыла что мы завтра едем уже.
-Неет.
-Окей. Спокойной ночи.
-Спокойной. -после твоей фразы девушка скрылась за дверью.
Ты постелила и долго лежала обдумывая всё что произошло за сегодня. Вы с Кирой сблизились. Ты разными мыслями ты не заметила как уснула.

___________________________________________

Вот и прода, я меня долго её делала. Всем цëмочки бомочки!)))

Судьба сказала доверится.. Место, где живут истории. Откройте их для себя