Эти девочки никто по...
Кира усадила тебя на стиральную машинку. Достала аптечку из шкафчика и открыла его. Достав оттуда всё необходимое девушка хотела приступить, но ты знала что рана далеко и пришлось снять футболку. Ты была в спортивном топе.
-Хорошо, ты боишься, зай?
Ты сидела кусала губы и просто молча кивнула.
Кира наклонилась к тебе и поцеловала. Настоение у тебя сразу же поднялось и ты улыбнулась. Кира намочила ватку и начала потихоньку дотрагиваться до раны. Ты лишь шипело потому что это было больней по сравнению с ощущением от лезвия. И вот Медведева уже около того места где больней всего. Она дотронулась, ты туже жа сказала:
-Айй, че блять так больно, ахуеть пиздец.
-Там матюкливая девочка, надо меньше резаться и больне не будет. Как ты раньше раны обрабатывала?
-Я не обрабатывала.
-Плохо.
-А мы потом пойдём погулять?
-Как хочешь.
-Значит идём. -Кира лишь ухмыльнулась.
Закончив всю эту трапезу вы принялись одеваться. Кира одела тёплый худи сверху и потом ещё куртку. Ты лишь стояла на своём что тебе не будет холодно в одной толстовке.
-Да там тепло, я не хочу курточку.
-Там холодно, давно болела?
-Да мне хорошо будет, спорим?
-Считай ты проиграла. -подала руку белокурая, как бы заключая спор. Ты разбила. -Пошли.Вы гуляли долго но после тридцати минут прогулки тебе всё таки стало холодно.
От твоего лица
Блин че то я мëрзну. Так ну ладно, я сильно гордая что бы проиграть спор. Надо быть как то подвигной, что бы не так мёрзнуть. Так кароче я устала идти. Щас как прыгну. Только надо как то отстать от неё что бы сзади прыгнуть.
Так вот я уже позади плетусь. И момент икс.
Я бегу и запрыгиваю к ней на спину. Я надеюсь я была не тяжёлая.
-Кто бы там ни был, прошу слезть.
-Даже я? -игриво задала я вопрос, я почему то была уверена что меня она оставит на себе нести.
-Ты можешь остаться. -как же мне приятно то на душе.
Я обвила своими руками шею белокурой. Кира держала меня чуть ниже ляшек. Я закрепила свои ноги на животе у Киры. Всё мне было хорошо.
Но в какой то момент Кира решила поцеловать мою руку которая была вот как раз не далеко от её лица. Она её целует и ощущяет что они как ледышки.
-Замёрз мой не замерзайка? -Кира уже понимала что я замёрзла прям очень сильно.
-Если честно то да.
-Давай курточку дам?
-А ты как? Не я уже как то так погуляю, главное что на душе тепло.
-Нет я всё таки настаиваю. -мне пришлось спрыгнуть с такого удовольствия. Медведева сняла курточку и дала мне. Сама одела мне её и застенлула до конца, одела капюшон и сама тоже одела себе.
-Запрыгивай, а то ты устанешь.
-Да я уже насиделась. -на самом деле очень хотелось вернуться в то положение, но сильно я не хотела наглеть.
Кира же сразу меня раскусила что я вру. С ней такие фокусы не катят. Она сама меня берёт за талию и закидывает на себя.
Мои ноги закрепились уже на её спине. Руки всё так же как и раньше на шее. Только вот наши лица близко уже друг к другу. Я целую её в губы как бы в знак благодарности. Я положила свою голову на её плечо. Мы шептали друг другу на ухо всё что угодно.
-Я люблю тебя, Гулик.
-Кируня, я тебя тоже очень сильно.
-Тебе не холодно?
-Уже нет.
-Это хорошо.
Я достала сигаретку и начала курить. Кира этого даже по начала ну заметила, только потом почувствовала запах сигарет.
-Мальборо? Дай тоже.
Я повернулась к ней обратно лицом и держа во рту сигарету начала искать пачку. Кира я вижу решила не ждать и взяла мою сигарету и вдохнула.
-Ах, ты сучка. -сказала я шуточно.
-Мне так было быстрее.
Мы посмеялись. А вот всё таки хорошо что у меня в жизни появился такой человек который теперь меня любит. Вот всё у жизни так получилось что если бы я не попала в больницу то я бы с ней и не познакомилась. Я получается через боль нашла свою любовь.Даже обычный прохожий может стать твоей любовью. Ты даже не догадываешься как жизнь может повернуть в один миг. Сколько ещё приключений ожидает эта парочка. Любите жизнь, радуйся, грусти, плач, стыдись, злись.... Это всё твои эмоции которых не может никто повторить. Каждый человек уникален и каждый найдёт свою вторую половинку. Пусть они даже не похожи. Пусть они даже не сойдуться с первого, вротого, третьего раза. Кто то считает что в жизни ему не надо любви, но это большая ошибка, каждый достоин найти человека который согреет душу. Утешит, поможет, может даже спасёт как Кира в этом фанфике. Всё это не важно. Живи для себя, радуйся для себя. Жизнь - она в моменте. Лови этот момент. Радость - она частичная. Так наслаждайся только этими частичками по полной.
Любовь - слово которое каждый понимает по своему. Тут нет субъективного какого то мнения. У каждого своё зрение на это счёт. Вот найди в себе это значение.
У этой парочки получилась маленькая любовная история. У них незабываемая любовь. Ещё сколько будет ссор, примирений... Сколько ещё будет запрыгивать Инга на Киру когда та приходит домой с работы. Ещё сколько цветов купит Кира для своей возлюбленной. Это только их начало. Будут они жить счастливо, а главное для себя.___________________________________________
Вот такая у них получилась незабываемая любовная история. Это их начало.
Вот такой вот фанфик получился. Ещё недавно я радовалась как выпустила десять частей. Вот жизнь это момент которым надо наслаждаться. Люблю всех.
Всем цëмочки бомочки!
Ваша Инга.!КОНЕЦ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба сказала доверится..
FanfictionСклеят ли душу этой девочку или она вскроется?......