20 часть

284 19 4
                                    

Люби меня так что б закон...

Ты спишь. Конечно же ты скинула с себя одеяло. Твои сны различные, но ты проснулась от того что ты во сне как будто куда то падала.

От твоего лица
Да блятская хуета блять. Ого. ХАХАХА, че за сны блин? Ладно, значит это повод для перекура. Стоп, я же ещё лезвие брала, так надо проверить, любит ди ога меня? Мы не встречаемся и не пара но я хочу знать насколько она переживает за меня. Так уже почти утро, всё равно вставать. Только вот дойду ли я к ней? Так надо курнуть и это я точно сделаю. Вот стою смотрю как тихо падают снежинки, ранее утро и такая гробовая тишина. Какая атмосфера... А ну ка в пачке от Мальборо должно быть лезвие и это так. У меня по дому куча лезвий. Так теперь, надо порезать руки, хотя не не не, руки бонально, надо что то серьëзное. Мне кажется уже все мои друзья устали от того что я делаю. Минутная слабость... Сука что ж поделать? Я просто не справляюсь, я не могу говорить, ходить, я такое ощущение как будто просто проблема. Если бы "проблема" была бы человеком она бы была мной. Куря все эти мысли сигаретой, я бы хотела что бы они так же сгорели во мне как и эта сигарета. Я решила что сделаю красивый узорчик от одного плеча до другого. Я начала вести и тут я услышала какой то шорох и я очень сильно испугалась и от испуга ближе к концу другого плеча я сильно надавила.
Да сука, это показалось. Капец вот это я сильно надавила. Ладно. Всё равно я буду скрывать и хорошо что я в очередной раз кайфанула. Для меня это кайф сидеть где нибудь, пофег где главное с сигареткой и лезвием. Вот такая у меня была жизнь. Щас почти ничего не изменилось только я сижу в доме любимого человека. Я обязана заговорить хотя бы ради того что бы сказать Вилке и Кире как я их сильно люблю. Я буду говорить обя за тель но.
И это не обсуждается. Так блин кровь со скоростью света льётся. Блин так наши комнаты напротив и я должна не разбудить. Я хочу вытереть кровь и пойти посмотреть на рисунки.
Вот я тихо выхожу, я была в топе и штанах, кофту я сняла, мне ж надо как то кровь вытереть. Обычный спортивный топ. Я захожу в ванну радом с моей комнатой. И беру салфетку и начинаю вытирать. Понадобилось 3 салфетки, капец кровь как из под крана льётся. Так я знаю у неё тут есть бинт, щас обматаю  на пока месть что бы когда текла, хотя бы не на меня.
...
Так что то я задумалась я же хотела рисунки посмотреть. Я погнала. Так только надо на себя посмотреть, там внизу есть огромное зеркало.
Вот уже я спускаюсь по лесенке, которая мне не нравится, но уже более менее нормально хожу.
Так я подходу к зеркалу, вроде нормально, а вроде и толстая. Так я в ту комнатку. Открываю дверь и сразу яркий свет с окна. Я прищурилась, не приятно режет глаза. Я подошла и закрыла шторкой, но она была полу прозрачной и было хорошо видно всë. Так стоп это что мой рисунок? Я дотронулась до него рукой. Странно.... Я начала рассматривать другие рисунки. Есть с людьми, есть с чудовищами но все они что то значит особое. Тут на некоторых есть подпись, так хочу почитать
Алиса 11 лет
Настенька 7 лет
Юлиза 14 лет
Так тут дети... Боже что с ними случилось? Что стало причиной? Мне больше всего из этих рисунков завлëк Юлизы. Так тут ещё есть ихнее дело. О, надо глянуть Юлизу, ну стоп тут последне моё?
Я отложила Юлизы и резко заинтересовалась что там про меня.

Судьба сказала доверится.. Место, где живут истории. Откройте их для себя