Утро
Ты проснулась. Настроение ужасно. Сегодня ты как обычно встала не завтракая. Ты пошла собираться в институт. Вы с Вилкой были друзьями со школы поэтому вы пошли учится в один институт. Ты привела волосы в порядок, накрасилась и направилась в парк. Вы там встречались с Виолеттой и шли вместе учится.Идя по дороге в институт ты захотела курить. У тебя была тяга к курению ты сунула руку в карман и достала пачку сигарет. Открыв её ты не обнаружила сигарет.
-Блять, Ви подожди тут я щас в магазин забегаю за сигаретами, закончились.
-Подруга завязывай я тебе говорю.
-Хорошо но явно не в такие моменты моей жизни.
-У тебя всегда такой момент.-Говорила Виолетта уже чуть на повышенном тоне. Ей не нравилось что у тебя такая зависимость смотря на то как ты живёшь и что ты питаешься только сигаретами.
Ты побежала в магазин. Людей почти не было кроме ещё одной девушки и кассира. Девушка зашла в магазин немного позже тебя и стояла на кассу за тобой. В этот магазин ты ходила каждый день за сигаретами бывает и не один раз.
-Здравствуйте, мне пожалуйста пачку сигарет. -Сказала ты быстро потому что вы могли не успеть на пары.
-Здравствуй, может хватит уже? Ты себя видела? Ты каждый день сюда ходишь да всё за сигаретами. Может надо чего то нормального купить? -Говорила продавщица, тебе она была уже считай близкой знакомой. Потому что ты часто здесь бываешь.
Ты не заметила девушку позади себя и думала что ты тут одна.
-Вы же знаете что с моим питанием. Поэтому просто пробейте Мальборо, пожалуйста. -ты не была злой на продавщицу потому что она хотела тебя уберечь от всего этого.
-Ну как знаешь, милочка, держи. -Она протянула тебе пачку сигарет и добавила:
-Слушай раз так, я тут не давно узнала что тут появился какой то новый врач что то вроде психолога или что то с питанием я советую тебе туда сходить и узнать. Ты же мне уже как родная и хочу что бы у тебя было всё хорошо.
-Спасибо, если это вас так волнует то я схожу. -тебе не хотелось ни к кому идти. Ты не верила во всех этих психологов. Но ты взяла визитку и рассчиталась с ней. Ты резко повернулась что бы уйти и врезалась в кого то.
-Ой, извиняюсь.
-Ничего.
Ты вышла из магазина и Ви спросила почему я так долго.
-Да так она мне кого то советовала. Что бы он мне помог и визитку дала.
-Я надеюсь ты пойдёшь? -у Виолетты поднялись кончики губ от такой новости. Она хотела избавить от всех твоих проблем.
-Делать мне нечего. Не пойду я не куда. -ответила с холодом ты.
-Но...
Виолетта хотела что что сказать но ты перебила.
-Вилка, без но. Я не пойду и точка. И давай ускоримся если ты не хочешь опоздать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба сказала доверится..
FanfictionСклеят ли душу этой девочку или она вскроется?......