21 часть

305 17 4
                                    

Она улетела, уехала или умерла...

Вы едете и ты вообще соня и поэтому заснула ненадолго. Ведь говорить ты не можешь. Тебе без слов тяжело жить. У тебя раньше рот не затыкался и вот теперь ты без этого уже не та Инга. Вы остановились и к тебе обратилась девушка, тизним голоском.
-Соня макароня вставай, мы приехали.
Ты открыла глаза и убедилась что ты ещё в машине.
-Пошли?
Кивок.
Кира вышла открыла дверь и понесла тебя во внутрь здание. Но ты перед этим её тормазнула.

Погоди, мне надо курнуть, будешь?

Написала ты и протянула телефон с сигареткой. Кира конечно же не отказалась. Вы покурили и тебя понесли в её квартиру. Вот вы вызвали лифт на 7 этаж. И как только вы начали подниматься у тебя такое ощущение что ты начала падать. Ты хотела вырасти из рук девушки так как тебе было капец как страшно на руках.
-Кисуль, спокойно что случилось? -лифт ещё как на зло ехал медленно.

В лифте на руках очень страшно я как куда то проваливаюсь, я решила выпасть из рук

Ты начала улыбаться и одумалась что ты чуть не рухнула на пол.
-Ну и план, гениально, сказала бы я тебя поставила и придерживала. -вы просто стояли уже обе, Кире как и говорила придерживала тебя, и улыбались.
Лифт приехал. Вы вышли и Кира позвонила в дверь. Она заметила как ты резко начала нервничать. И руки сильней тряслись. Они у тебя и так трясутся, а тут прям и делать как будто ничего не можешь.
-Всë будет хорошо, она милая не бойся. -сказала девушка и обняла тебя сзади и чëмнула в щечку. И вот как раз открылась дверь.
Приятно милая девушка, с веснушками и рыжими не волнистыми волосами. В чëрной одежде.
-О, спасительница моя и ещё пациент ведь так? -после её слов я отошла и упëрлась в стену. Я дала возможность им поговорить что бы я не мешала. Но блин я сама это сделала и теперь как то не по себе.
-Да мой самый близкий человек, как ты Юзка?
-Хах, хорошо. -девушка протянула тебе руку со словами. -Юлиза, а тебя как?
Ты молча посмотрела на Киру. Она тебя представила.
-Это Инга. -после её слов ты пожала руку девушке.
-Приятно познакомится, имя отпад. А ты чего не говоришь, не бойся я не кусаюсь. -девушка добрая не похожа даже на человека который раньше был на грани смерти. Мелькнуло у тебя в голове.
-Давай лучше о тебе поговорим, мы хотели узнать как ты после прошлого, ну в большей части Инга очень хочет тебя узнать.
-Конечно, люблю болтать, проходите. -девушка открыла вам дверь и показала рукой "проходите".
Кира взяла тебя на руки и понесла на кухню. Она тут уже не раз была и знала где тут и что. Тебе максимально стало некомфортно потому что тебя несут как будто ты вообще сама не можешь пойти. Хотя это так и было. Кира усадила тебя на стул и не отрываясь от твоего лица прошептала.
-Не бойся, я всегда рядом.
Ты кивнула и закрыла ненадолго глаза что означала "окей".
-Я что то не помню что бы ты своих близких так носила.
-Такие обстоятельства. -Кира улыбнулась в пол и посмотрела с опущение головой на тебя.
-Да вы что то не договариваете, давай говори, Кирюх, я поддерживаю тебя, ты же знаешь. -ты просто смотрела то на Киру, то на Юлизу. Тебя очень завораживала её внешность.
Ты достала телефон и написала Кире, а пока держала телефон что бы Кира прочла ты повернулась и улыбалась девушке которая вообще не понимала ничего.

Судьба сказала доверится.. Место, где живут истории. Откройте их для себя