Звëзды в луже делить с тобой...-Спасибо вам огромное, ещё раз простите до свидания! -Кира кричала уже Бежа в сторону выхода.
От лица Киры*
Где же может быть моя маленькая принцесса. Она же могла напридумать себе кучу всего. Я боюсь что она с собой что то сделает. В её голову может прийти что угодно. Она меня искала, значит не просто так потому что я сказала ей сидеть на месте. Что то случилось и она ещё увидела как меня та сука целует. Она может пойти к себе домой, а может пойти в магазин, а может в парк.... Мыслей куча куда она может пойти. Она не могла далеко убежать. ТАК СТОП! У неё же проблемы с сердцем. Бдять ей же нельзя бегать. А-а-а-а-а. Че делать то? С её сердцем далеко она не убежит значит надо рядом где то искать. Я начала бежать в надежде где то её увидеть.От твоего лица*
Пипец, а я дура влюбилась? И куда я бегу? Так стоп передышка. Она наверно не бежит за мной но тот парень. Я боюсь за себя.От лица Киры*
Я бежала пока что по единственному месту куда она могла направится. И вдруг я вижу девушку облокотившуюсь на стенку дома. Она далеко но я вижу что её волосы длиннющие блестят.
-Принцесса это ты?! -крикнула белокурая во весь голос что бы ты услышала. Она поняла что твоё сердце дало знать о своём.
-Уйди от меня, я позову на помощь! -ты подумала что это тот парень и стала кричать в ответ до сих пор сидя в такой же позе, приводя дыхание в порядок. Ты хотела сидеть до того момента пока он стоит на месте что бы лишний раз не бежать.
-Что я такого сделала что бы ты меня избегала? -Кира не понимает причины всего этого. Ведь даже если так, что у неё есть девушка к тебе это какое дело имеет. Может между вами всё таки есть что то больше?
Вы с разными версиями не понимающе что происходит.
-Сделала? Ты не тот парень? Кто ты? Стоп, КИРА? ТЫ ТОЖЕ УХОДИИИИ! -ты заорала с такой неимоверной силой что казалось все в этом мире тебя услышали.
-Голос сорвëшь!
-Тебе какая разница? -ты встала и начала дальше бежать. Ты не собиралась же бежать если она не начнёт сюда идти? Да, верно, но видимо твои планы поменялись.
Ты начала бежать изо всех сил к своей квартире. Ты ревела пока бежала, из-за этого было сложнее бежать но тебя уже ничего не волновало.
-Дура блять, куда бежишь? -прокричала Кира перед тем как сорваться за тобой.
Кира в спорте поэтому ей было легко бежать за тобой. Но расстояние между вами всё портило. Ты добегает до своего подъезда и нажимаешь номер своей знакомой, кассирши в том самом магазине.
-Тёть Тань, нет времени объяснять впусти пожалуйста, я забыла ключи от подъезда.
-Хорошо золотце проходи. -и дверь запиликала, это означало что тебе её открыли.
Ты забежала и захлопнула как можно быстрее дверь что бы Кира не успела подхватить. Ты бежишь к своему дому. Ты хранила ключи в ручке от двери, там бал наконечник который ты снимала и доставала от туда запасной ключ. В этот раз он тебя не подвёл и ты успела забежать в дом и закрыть его на замков. Перед тем как забежав краем глазом увидела знакомый силуэт который тоже видел в какую квартиру ты зашла. Ты поняла что это Кира. Ты не отходя от двери слышишь как в неё очень сильно долбятся. И через пару секунд с тобой попыталась заговорить Медведева.
-Кисуль, что произошло?
-У меня есть имя, так свою девушку называть будешь!
-Какая девушка? Ты о чем?
-Я не пойму зачем ты всё таки со мной возишься из жалости? Если это так я могу упростить твою жизнь.
-Не смей ничего делать слышишь?
-Ты от вопроса то не отходи. -ты отвечала холодом не так как раньше. Кира не поймёт к чему ты клонишь.
-Какая жалость? Ты себя видела? Красотка которая с ничего просто гробит свою жизнь!
-С ничего?
-Именно. -после этой фразы ты всё таки подзадумалась, а ведь правда из за чего ты так себя ненавидишь?
-Мне похуй, это моя жизнь, отцепись. Пиздуй к той с кем французские поцелуи пробуешь.
Кира мягко говоря в шоке с твоих слов, неужели ревнуешь?
-Ревнуешь? -тебе после такого вопроса стало стыдно и ты сделала неловкую паузу.
-С чего бы это вдруг? Я просто не пойму ты со мной такая милая но в тоже время у тебя есть девушка!
-Да кто тебе такое сказал что у меня есть девушка? Я даже уже не пойму откуда у меня девушка появилась, расскажешь?
-Дурочку не строй, я же говорю та с кем у тебя французские поцелуи в туалете, романтично пиздец.
-Ты про эту шмару? Так она увидев тебя сразу поцеловала меня, я ведь даже её не знаю.
-Врëшь. -ты сказала это так неуверенно что белокурая подумала что это вопрос.
-Нет. А ты я вижу ревнуешь?
-Я знаю от силы тебе 4 дня. Плохо видишь.
-Может откроешь дверь как нормальные люди поговорим?
-Мне и так хорошо.
-Если тебе хорошо, значит так и будет. -тебе стало приятно от таких слов потому что она твои слова посчитала не как пустое место, но и приняла даже в такой ситуации не просто как слова, а как что то особенное. Может и вправду у неё есть чувства?
Кира придумывала всё это время план и она придумала просто гениальный план.
-Откроешь хотя бы на маленькую щель дверь, сигарету дать?
Ты даже и думать не могла что такого тогда придумать Медведева.
-Ладно...
Ты открыла маленькую щель что бы дать сигарету но как тут Кира её распахнула очень сильно и прижала тебя к стене.
-Ты же курить хотела. -ты пыталась сказать обычным или безразличным голосом но то что произошло вот только что не давало просто так без малейшего страха сказать это.
-Перехотела. Не бойся.
Ты не знала что делать. Ваши лица уже не впервые так близко. Может это знак? Ты ждала от Киры первого шага, но теперь ты на неё обижена и не веришь её словам.
-Я тебя не боюсь. -ты не держала зрительный контакт. Тебе тяжело вообще его держать но ты решила посмотреть ей в глаза и увидела что её взгляд падает на твои до безумия красивые, покусанные губы.
Кира хотела бы уже тебя поцеловать но решила так сказать мягко намекнуть.
-Ты меня ревнуешь к тем французским поцелуям которые были не настоящие, тогда давай я всё же покажу как надо. -она притянулась к твоему лицу ещё ближе что бы это сказать. И не дав тебе после её слов сказать тебе что то она вцепилась в твои губы.
Ты ответила сразу же. Ты хотела сказать нет, но если бы ты так сказала вы сейчас не целовались, а так вы уже делаете то что вы обе давно хотели. Ты заметила как белокурая сквозь поцелуй улыбалась. Видимо у неё тоже прикипела эта жажда поцелуя.
Через некоторое время пришлось отстраниться от такого удовольствия, ведь в тебе уже почти что не было воздуха. Когда ты отстранилась ты жадно начала хватать воздух. Кира лишь стояла в такой же позе и смотрела на тебя с улыбкой.
-Ахуенно целуешься.
-Ты тоже. -ответила ты приведя дыхание уже в норму.
-До этого целовалась?
-Неа.
-Уже да.
-И этот да очень желанный.___________________________________________
Кароче я не выложила вчера проду потому что прямо с телефоном, прямо с этой продой я заснула АХАХАХААААХХА. Долго ждали этот поцелуй? Дождались. Всем цëмочки бомочки!