13 часть

338 24 2
                                    

Ты мой кислород...

-Так ты ждала его? Так почему сама не решилась?
-Я боялась что ты отвергнешь.
-Уже точно никогда не отвергну. -эти слова для тебя прозвучали как признания в любви.
-Ты меня простила?
-Тебя да, эту шавку нет.
-Ну вот и славно. -она чмокнула ещё раз тебя в губы.
-Оставайся у меня. Уже поздно.
-Оке. -она отошла от тебя и сказала. -Где тут у тебя можно поесть?
-Блин, ну негде, Кирусик. -и вот ты впервые называешь её как то мило, от чего и у неё на душе стало хорошо. Она готова вечность слушать тебя. Лишь бы ты не останавливалась, а просто говорить бесконца. У неё тоже запархали бабочки. Одно слово, а так много значит для Киры. Она долго стояла в такой атмосфере у себя в голове эйфории но всё таки надо спросить почему же так?
-Всмысле, а у тебя кухни нет?
-Есть но я же не ем.
-Мы это исправим.
-Ну нееет, я не достаточно похудела!
-Тебе до анорексии не далеко, ты будешь нормально есть и нормально выглядеть.
-Эх... Что ж поделать? Ты же не отстанешь? -ты спросила её как будто не зная что она ответит.
-Нет конечно. Такое чудо должно выглядеть чудесно.
-Сбегай тогда в магаз, сразу рядом с выходом от подъезда.
-Щас буду.
-Хорошо. -ты провела её и ждала пока она придёт.
В дверь постучали.
-Кир, ты что то забыла?
Каков был твой шок когда ты увидела своего отца. Ты резко попыталась закрыть дверь но он подставил ногу.
-Че тебе надо?
-Я пришёл за своей любимой дочкой.
-Не называй меня так, мне противно, я тебя не ждала, вали.
-Ну как так не впустишь?
-Неет, вали я сказала.
-Ну тогда я сам зайду. -она распахнул дверь и дал тебе в живот.
Ты скрутилась от боли, ведь ты ничего не ела ещё и такой удар.
-Ну теперь ты точно не против. -сказал отец усмехнувшись над тобой. -Жалкая ты всё таки. И жирная... -он хотел продолжить но ты его перебила.
-Не смей.
-А то что?
-Заткнись и иди туда откуда пришёл. -сказала ты уже достаточно грубым голосом, что бы показать что ты его не боишься, но ему было всё равно. Он присел возле тебя на корточки и сказал.
-Какая была такая и осталась. Ну что же давай поговорим? -ты не хотела этому подонку отвечать и просто молчала всё также сидя скатившись от боли и смотря в пол.
-Молчания знак согласия. У тебя ещё осталась та надпись? Красивая же. -говорил он как будто это что то смешное. Он смеялся с твоей жалости.
-Осталась. -ответила ты не хотя но если бы не ответила но было бы хуже.
-Покажи! -как бы приказав сказал он.
Ты не хотела показывать потому что это высоко на ляшке и как бы где личная граница.
-Нет это не место для показа.
-Кто бы говорил. -она начал с тебя снимать одежду.
-Что ты делаешь уйди от сюда, отцепись.
Он был сильнее и поэтому продолжал это делать, ты пыталась но всё зря и вот ты уже в нижнем белье.
-Пожалуйста уйди, я тебя прошу. -говорила ты уже со слезами на глазах.
-Вот как мы заговорили. Уже не куда тебе бежать и никто не спасёт.
Когда ты услышала слово «спасёт» ты сразу же вспомнила что скоро прийдёт Кира и ты надеялась что прям сейчас иначе ты не знала что он с тобой сделает.
-А вот и надпись. Всё такая же красивая. -говорил он сжимая твою ногу одной рукой, а другой проводя по этой надписи.
Ты лишь тихо надеялась что сейчас прийдёт Медведева и поможет. Твоё сердце бешено стучало и казалось что вот вот вылетит. «Где же моя Медведева, спасёт ли она меня? » твои мысли. Пока этот придурок всё так же рассматривал тебя и твои шрамы которые он оставил чем угодно ог заметил твои порезы.
-Че режешься? Депрессия? Щас я тебе к психиатру отведу. Будешь психом!
-Ост...тавь...мен..ня в покое.
-Че уже и заика? Щас помогу. -он замахнулся и удар тебя по спине от чего ты начала тяжело кашлять. Он ещё раз замахнулся и в этот момент уже Кира пришла домой, она это увидела уронила покеты и взяла ту руку которой он на тебя замахивался. Она начала его бить, а ты не могли ничего сказать ни сделать. Его удары прилетели тебе очень больно и ты всё так же сидела задыхалась. Белокурая это заметила быстро этого храма выставила за дверь и подошла к тебе. Ты не видела кто тебя спасает но была уверенна что это Кира. Медведева подошла к тебе и притронулась к тебе от чего ты дёрнулась.
-Кто это?
-От..т...тец.
-Всё хорошо. Он тебя не тронет. Что он тут забыл?
-Я.. Я не знаю, он не должен знать где я живу, я не понимаю как он тут оказался. -ты всё также сидела клубочком и не видела Киру. Твоë лицо было направлено в стенку.
Кира медленно потянулась взять тебя за подбородок и повернуть. Пока она поворачивала тебя медленно и тихо она спросила:
-А как он вообще тут оказался?
- Я подумала что ты что то забыла и вернулась и не посмотрев я открыла, закрыть не получилось он дал мне в живот и спросил про надпись. Я сказала что не покажу так как это высоко на ляшке и он начал.... -ты дальше не смогла говорить. У тебя началась истерика. Ты всё также сидела клубочком.
-Тебе холодно?
-Мг...
-Подожди, кис. -она начала снимать с себя обувь и верхнюю одежду, ведь она с улицы.
Она взяла тебя на руки ты обхватила ногами её спину, а руками её шею и сильно с ней прижиматься. Она принесла тебя в комнату, она хотела тебя положить но ты начала ещё крепче обнимать что бы она не могла тебя положить. Кира села на диван и ты послала хватку ногами и получилось что ты сидишь у неё на коленях. Ты всё также не могла и не хотела её отпускать. Твоя голова была прижата к её плечу. Ты молча плакала ей в плечо.
-Ну этот придурок уже ушёл не бойся, пожалуйста. Тебе холодно, где твоя одежда?
-Вот в этой комнате в шкафу. Не отпускай меня, я тебя прошу.
-Никто тебя не отпустит. Но одеться то надо.
-...
-Ау, так идëм?
-...
-Че молчишь?
-...
Ты заснула и поэтому не могла ответить. Кира подняла твоё личико, ты уже мирно спала.
-Хаха, так ты заснула ну и шустрая ты. -Кира говорила шёпотом что бы тебя не разбудить. Твоя хватка ослабла и ты уже не держала сильно Киру. Она положила тебя и пошла на кухню.

___________________________________________

Капец да? Я в шоке АХАХХАХАХАХА извиняюсь за столько позднюю проду. Уроки не мои друзья. Всем цëмочки бомочки! <3

Судьба сказала доверится.. Место, где живут истории. Откройте их для себя