8 часть

351 24 4
                                    

А ты прочти мои глаза...

Ты проснулась первее и первое что ты заметила это то что Кира сидит в кресле. Ты не придала этому большое значение.

От твоего лица*
Капец голова болит. Не удивительно, я вчера такую истерику закатила. Это так флешбекнуло. Я встала застелила кровать и не стала будить Киру. Пусть спит тем более она так мило спит. Я пошла поставить чайник. Спустилась по лестнице, голова до сих пор болит. Где у неё тут аптечка? Я потом спрошу когда она проснётся. А я пока месть сделаю то для чего я сюда пришла. Я нащупала в кармане сигареты. Открыв пачку я заметила сигареты, а на дне лезвие. Я не могла просто не сделать то что хотела. Но перед этим я решила закурить. Я нашла на кухне пепельницу, чему я не удивилась ведь она говорила что тоже курит и начала курить. Когда я скурила сигарету мне это отдало в голову чуть чуть. В это время вскипел чайник и я сделала то что мне Кира запретила делать. Я сделала кофе, но с молоком. Потому что если у меня опять че то случится с сердцем я и до таблеток не дойду. Я решила пить кофе с сигарой. Что я делала по привычке. И села и опять закурила но только уже периодически попивая кофе. Я открыла пачку Мальборо и достала лезвие. Мне так хотелось опять сделать то без чего жить не могла. Но я поняла что она заметит. И всё таки рука не сдержалась и я начала делать порезы только на руках. Перед этим сняв бинты которые мне наложила Кира в больнице. Я делала не сильно большие. После пару увечий я вспомнила что может проснуться Медведева и зайти сюда в любую минуту. Я положила лезвие обратно, допила кофе и открыла окно, что бы проветрить. Я забинтовала руки обратно. Тут я уже вижу что на кухню идёт Кира.
-Доброе утро!
-Доброе, давно проснулась?
-Нет, слушай мне надо в душ и что то после одеть, я с собой де ничего не брала.
-Давай я дам тебе футболку и шорты?
-Буду благодарна.
-Пошли тогда. -Кира говорила с тобой с улыбкой на лице.
Девушки поднялись на второй этаж. Кира открыла шкаф и достала футболку и шорты. Она дала их тебе и сказала:
-Чистое полотенце там висит. Ты же уже знаешь где ванна?
-Да я уже вчера везде побывала. -ты одарила девушку своей прекрасной улыбкой и направилась в ванную комнату.
После всей этой процедуры ты одела одежду которую тебе дала белокурая. На тебе одежда в прямом смысле свисала. Футболка была почти до колен и её рукава были до плеча. Ты одела шорты и они на тебе не держались и ты завязала их шнурком.
Ты вышла с мокрой головой и в одежде Киры. Она пахла ей. Тебе нравился запах этих мужских что-ли парфюмов. Ты спустилась к ней в низ и она увидев насколько ты худая сообщила это тебе:
-Ты знала что ты сильно худая? Я буду тебя откармливать. И ещё у тебя промокли бинты?
Ты забыла что у тебя были забинтованы руки и они были мокрые и ещё на них была свежая кровь.
-Да я не худая! -Кира осмотрела тебя снизу вверх и заметила на бинтах кровь.
-Так, Гулик, это что ещё? -она подошла к тебе и схватила за запястье на котором была кровь. Она сильно взяла тебя что тебе стало больно, ведь там новые увечья.
-Аййй....
-Ты резала руки?
-Нет.
-Врëшь! -Медведева уже говорила громким тоном.
Кира начала разматывать твои руки и она увидела новые следы.
-Зачем?
-Я не могу сдерживать себя.
-Где ты хоть лезвие нашла?
-У меня в сигаретах было.
-Отдай мне его. -Кира всё также сжимала твои запястья.
-Мне больно.
-Прости. -она отпустила. -Но ты всё равно отдашь лезвие!
Ты начала идти вверх за вещами потому что там была пачка сигарет и в ней лезвие. Вы пришли ты открыла и достала ей лезвие. Ты молча без слов это делала.
-Молодец. -Кира сказала и ушла оставив тебя наедине. Тебе стало стыдно от того что ты недавно сделала. Ты зашла в комнату, уже так понятно свою и закрыла дверь. Ты села на окно и свесила ноги. Тебе было всё равно что на улице мороз, а ты в шортах и футболке. Ты начала курить. Ты в стрессовых ситуациях только и делала что курила. Первая. Вторая. Третья. Четвёртая. Эти сигареты сильно отдавали тебе в голову, которая ещё и так болит. У тебя начала кружится голова. Ты облокотилась о окно. Кира после того как оставила тебя одну пошла и выкинула лезвие, спрятала всё острые предметы от тебя. И вернулась обратно. Она хотела открыть дверь, но она оказалась заперта. Она постучала ей никто не ответил.
-Я знаю что ты здесь, открой!
В ответ молчание.
-Так стой, что ты там делаешь?
-...
-Кис, стой подожди!
Кира уже заволновалась. Она подумала что ты там могла уже себе понапридумывать. Она побежала в свою комнату за ключами. Она имела ключи от всех комнат этого дома. Она прибежала обратно и открыла дверь. Ты уже ничего не могла сделать и сообразить. Ты почти уже что свалилась вниз. Она подбежала стащила тебя от туда. Она положила тебя на кровать и закрыла окно, потому что здесь уже было достаточно холодно в этой комнате. Она пыталась тебя привести в чувство. Так сказать оклемать. Белокурая начинает тебя трясти от чего ты немного пришла в чувства.
-Ммм..... Моя бошка.....
-Понятно болит. Ты столько скурила.
-Давай дам таблетку. Подожди только уже сиди, стой, никуда короче с места не уходи.
-Не собиралась.
Кира быстренько сбегала за аптечкой и принесла тебе таблетку с водой.
-Сенкью.
-Ты в норме?
-Более чем.
-Ну вот и хорошо. И ещё раз задам вопрос зачем?
-Ну ты ушла я подумала что ты меня не хочешь видеть и обиделась. Я подумала что как всегда делаю что то не так и сижу у человека на нервах.
-Дурочка, я лезвие пошла выкидывать.
-Ну я не знала, ты просто молча ушла ещё и перед этим накричала.
-Прости золотце, я же не знала что ты такая ранимая и всё всерьёз примешь.
-Ляжешь поспать?
-Неа.
-Ну тогда ещё один вопрос. Почему ты вчера испугалась.
-Я....
-Я не давлю. Если не хочешь не надо.
-Я хочу рассказать, только я переживаю.
-Ничего. Давай говори. -В это время Кира села с тобой рядом и обняла за плечо.
-Детства у меня не было. Меня всегда избивали тем что под руку попадётся. Иногда и прям руками лупасали. И я вспомнила момент когда я пришла домой и моя мама решила позвать отца что бы он так сказать принял меры. Он взял шнур от зарядки и начал меня бить. Со словами "Че ты ноешь, улыбайся! ". И я нарисовала себя в углу комнаты со слезами, вся избитая но с улыбкой, как приказал отец. -когда ты договорила ты дала волю слезам.
-Зайка, ты ещё до сих пор такой маленький ребёнок который такое пережил.
-Он всегда называл меня коровой, жирной и говорил что я тупая. А я ведь будучи ребёнком поверила ему. Из за него я перестала есть вообще.
Кира притянула тебя к себе и нежно обнимала.
-Мы справимся. Ведь так?
«Мы? Она предлагает вместе пройти все мои травмы? Мне так приятно. Она мне становится чем то уже более чем просто врач, знакомая?»твои мысли.
-Чего молчишь?
-Справимся.
-Вот и славно, кисуль. Ты очень уже худая, уже тебе нельзя худеть. Ты и так вон одни кости торчат. Давай ты забудешь всё его слова и ты будешь нормально жить не вспоминать этого ненормального?
-Но ведь у меня  осталось всё не только в памяти, но и на мне.
-Всмысле?
-На мне есть много его шрамов.
-Покажешь?

___________________________________________

Капец, мне завтра рано вставать, а я делаю это недоразумение. ХАХАХАХАХАХ я просто не знала на каком моменте закончить. В верху это тот отрывок с песни который надо продолжить, потому что человек который всегда комментирует мои проды согласился. Я благодарю тебе, отдельное тебе спасибо!! Всем цëмочки, бомочки 💋<3

Судьба сказала доверится.. Место, где живут истории. Откройте их для себя