22 часть

275 17 4
                                    

Сладкие вина, фреш апельсина как же...

Ты спала бурно. Хотя ты по другому и не умеешь. Вы постоянно ворочалась, в итоге ты проснулась в такой позе что пол тела на диване, остальная часть от бёдра стоит на полу. Ты в прямом смысле так спала стоя на коленях. Вот ты проснулась.

От твоего лица
Блин Боже как колени болят. Я оглянулась как я сплю. Прикольненько я так сплю. Блин как же плече болит. Как же надо было так умудриться херануть от испуга? Мммм. Пойду помоюсь.
Я встала и пошла мыться. Сняла бинты, болезненный процесс конечно. Много крови и одежду испачкала. Блин надо пойти у Киры че то стрырить. Не ну а что? Что мне делать?
Я пошла, девушки уже не было на месте. Значит проснулась. Подойдя к шкафу я его открыла и увидела то зачем пришла. Я не выбирала сильно, только искала большую футболку и шорты. Большие футболки Киры были на мне как платье. То что мне нравилось. Я всё взяла и пошла принять душ.
Выйдя, я забыла одеть бинты и просто пошла вниз. Увидев Киру на диване я подошла к ней и села на колени. Она что то смотрела в телефоне, но пришлось оторваться. Я со всей силы обняла её и не хотела отпускать. Потому что девушка явно догадалась что у меня есть новая рана.
-Как спалось, кисуль? -девушка до этого выглядела грозно, была настроена на серьёзный разговор, но ты растопила её злость.
Ты лишь просто кивнула, что значит "хорошо".
-Пошли кушать? Кстати я заметила ты уже нормально так ходишь! У тебя всё получается. -белокурая была рада таким твоим успехам. Ты даже не заметно для себя стала нормально ходить, ну почти.
Ты как всегда достала телефон и напечатала.

А что кушать?

-Есть яичница, будешь с кофе?
Кивок.
-Вот и славно. -Девушка тебя взяла и понесла. -для неё не значило ни как то что ты уже сама ходишь, ей нравилось тебя носить. Ты была не против но было неудобно.

Я твои вещи взяла, можно было?

-Для тебя всё что угодно, конечно, спрашиваешь еще. -хотя Кира не любила когда её вещи даже просто берут, а для тебя ей просто уже ничего не жалко. Всё общее.
Ты кушала и тут как ты поднялась из за стола ты подошла к Кире и опять села на колени. Сильно обняла.
-Гуль, я тебя очень сильно люблю... -от этих шести слов ты отстранилась и посмотрела на неё самыми счастливыми глазами в мире. Улыбка сама натягивалась. Было видно как ты   давно ждала от неё этих слов.
-Люблю тебя.-у тебя получилось. Ты смогла. Ты сказала что то. Ты даже сама не ожидала что ты наконец-то сможешь говорить.
-А ну как повтори.
-Я люблю тебя, Медведева. -всё таки тихим очень голосом, но ты победила это.
-Киса, ты говоришь, божечки я тебя обожаю! Ты смогла! Я самый счастливый человек на земле. -она подняла тебя и начала кружить на руках. Потом когда остановилась, она жадно вцепилась в твои губы. Ты не могла не ответить.
Ты была на седьмом небе от счастья. Вы оба очень ждали этот момент. Наслаждение от того что вы рядом просто прëт.
-Пошли... -у тебя не сильно получалось говорить но Кира наслаждалась каждым маленьким и приятно сказанным словом. За столь долгий период времени с твоих уст наконец то есть всё те же самые красивые и приятные слова.
-Куда? -ты лишь просто на её вопрос указала на лестницу. И тебя Кира опять отнесла.
Если ты снова начала говорить то это не значит что у тебя теперь рот не затыкается. Слова будут, только дайте человеку приземлиться на землю. Ведь вы рады что так произошло.
Вы уже сознались в любви друг другу, но это может показаться что не выглядело искренне, но это большая ошибка ведь за долгое время ты первое что сказала-это то как сильно ты её любишь.
Она помогла тебе вернуться в обычную жизнь. Не та что была на грани смерти. Теперь проценты самоубийства снизились.
Вы решили посмотреть фильм. Вы пошли в комнату Киры и там был телевизор на котором вы включили детектив.
Кира просто легла на спину, а тебе так не интересно. Ты взяла её правую руку и отодвинула в бок, что бы можно было головой лечь на плечо. Дальше ты положила голову и закинула на неё ногу. Кире не было не удобно, она даже обняла той правой рукой тебя на талию. Так вы и смотрели фильм, периодически ты поднимала голову что бы поцеловать Медведеву.
Идёт фильм и так получилось что стреляют в главного героя и ты дрогнула. Потом началась драка и ты обняла белокурую рукой за талию и сильно прижалась.
-Испугалась?
-Да. -после твоего ответа девушка поцеловала тебя в макушку.
Вы досмотрели фильм до конца. Как только фильм закончился, девушка повисла над тобой что бы поцеловать но не тут то было.
Так как ты забыла забинтовать, кровь выступила на футболку.
-Так вот о чем мне вчера Юлиза говорила.
-Ты о чем? -ты догадалась но решила включить дурочку. Ты смотрела на неё виноватыми глазами.
-У тебя кровь!
Ты приподнялась на локти и посмотрела на вчерашнее увечье. Кира приподняла твой подбородок что бы посмотреть тебе в глаза. Но твой взгляд невозможно было словить, твои глаза метались из стороны в сторону. У белокурой были растрëпаны волосы и так как она над тобой. Волосы ей мешали и она подняла руку что бы их убрать. Ты лишь привыкла что так делал отец когда замахивался. Ты выставила руки что бы тебя не ударили, через мгновение ты вылезла с под Медведевой и стала иди назад. Ты шла смотря на Медведеву которая лишь тихо подходила. Ты решила кричать. Ты уже совсем забыла что это Кира. У тебя лишь флешбек перед глазами что это отец.
-Не подходи.
-Отойди.
-Не бей.
-НЕ БЕЕЙ!
-НЕ БЕЙ ПРОШУ ТЕБЯ!!! -у тебя как голос прорезался. Ты так громко кричала. Кира испугалась, ведь тебе бить никто не собирался.
Пока ты захлëбываешься в слезах, спускаясь по стенке вниз, Кира подходит всё ближе и успокаивает.
-Стой, тебя бить никто не будет, Инга, посмотри на меня. -ты даже не слышала Киру, ты закрыла руками лицо и рыдала.
-Посмотри на меня! -сказала Кира достаточно громко что бы ты наконец услышала.
Кира села на корточки рядом. Ты когда услышала слова Киры ты подняла на неё взгляд и смотрела на неё. Кира решила тебя обнять, когда она прикоснулась к тебе ты вздрогнула.
-Тихо, это я, никто бить не будет, ч ч ч. Киса, я тебя люблю.
Тут ты как вернулась в реальность и поняла что это Кира. Налетела на неё с объятьями.
-Ты так громко кричала, ты его так сильно боишься?
-Даа... -конечно как можно не бояться человека который тебя готов был ножом зарезать.
-Как ты? Всё хорошо?
-Мг. -ответила ты не отпуская Киру.
Ты всегда когда обнимала так обнимала долго, ты всегда боялась как бы потерять человека.
-Пошли я просто рану обработаю, всё будет хорошо. Ты мне веришь? -тебя Медведева успокаивала как только может. Она спрашивала у тебя разрешение на какое либо действие, что бы ты не подумала чего то другое.
-Верю... -сказала ты.
Кира не отпуская тебя поднялась и понесла тебя в ванну. Там была аптечка.

___________________________________________

Так сори что не было проды, я вчера начала сегодня оставалось только закончить. Я вас очень сильно люблю, обнимаю сильно-сильно.
Всем цëмочки бомочки! ¯\_(ツ)_/¯

Судьба сказала доверится.. Место, где живут истории. Откройте их для себя