Санс: Твои шутки. Для его очень важен юмор, ведь он много чего может рассказыть о человека. Ему нравится когда ты дополняешь его шутки, тем самым делая её ещё более смешнее. Он очень это ценит. И вы его цените.
Фелл: Ваша манера общения ну и талия конечно. Ему нравятся девушки каторые могут постоять за себя, а так же унизить собеседника, да так что так будет скулить в углу и думать о своей мамке. А талия его просто завораживает. Когда то он положит руки на её, тем самым у его станет больше золотых зубов.
Свап/Блу: Ваша готовка. Мы все знаем что кго тако по вкусу то же что и у Папируса. Поэтому ты решила, что научишь его готовить. Чтобы всё подземелье было вахуи. Блу очень блогадарен вашим стараниям. Конечно, Альфис тоже хорошо готовит. Но ваш плдхот ему больше нравится.
Дрим: Ваша не ложная привязанность. Из-за ауры мечты люди и монстры становятся токсично привязанны к нему. Ощущая счасьте с кем то, ты привязываешься к нему. Так и с дримом, но в случае с скелетом это привязанность именно к эмоциям. Скелет понимает это, и его аура достовляет ему дискомфорт. Воистину Дрима никто не ценит и не любит. Но ты, ты его по настоящему дружишь с ним. Девушка не продаётся ауре скелета, тем самым делая себя более живой чем кто либо. Она грустит с ним, она может выговориться. Но Дрим пока что не сможет этого сделать. Пройдёт время и он поймёт, что ты та самая.
Инк: твои руки. Он очень люьит наблюдать как твои милые и ухоженные руки умело выводит линии тем самым давая очертания рисунку. Эти милые руки, эти милые прикосновение к нему. Тот даже и не скрывает этого, часто делает комплименты и хвалит за ухоженность.
(хед канон)
Как то раз, скелет увидел как ты красишь себе ногти. Инк попросил тебя накрасить ему тоже, но потом вспомнил что у его нет ногтей.Найтмер: Интеллект. Для этого няфтянника это важно. Ты хороший тактик, и этим очень помогаешь ему. Ты часто демонстрируешь свои интеллектуальные способности в боях. Если план Найтмера провалился, то за пару секунд ты придумаешь другой план и будешь ему придерживаться. Скелет очень признателен тебе, но не скажет этого.
Даст: Губы. Каждый раз когда ты ему что-то рассказываешь, он смотрит на твои персиковые, дразнящие губы. Сложно смотреть на губы каторые не можешь поцеловать, не так ли?
Киллер: Грудь. Ох уж этот Киллер. Смотрит на твои цицечки и даже не стесняться. Тем самым смущая тебя, заганяя в краску. Поверьте, когда то он начнёт их мацать, и параллельно разговаривая с тобой. Будто ничего и не происходит. А что будешь делать ты, решать тебе
Хоррор: Бёдра. Накаченые бёдра, видно с каким трудом девушка их добивалась. Так и хочется впиться зубами и не отпускать. Но Хоррор держит себя в руках, он не хочет тебе навредить.
Следущая часть выйдет сегодня, не беспокойтесь.