Что ему нравится в тебе (2 Часть)

529 30 4
                                    

Эррор: Уважение личного пространства. На самом деле, глюк очень признателен тебе что ты уважаешь личные границы. Если он попросит уйти, ты уйдёшь, если попросит остаться, ты останешься. Может поэтому Эррор так дорожит тобой, но как и с Найтмером он этого не скажет

Кросс: Понимание и сочувствие. Когда-то Кросс не смог всё задержать в себе и вылил весь негатив тебе, чуть ли не рыдая. Такая ситуация не из лёгких. Убийца с тяжёлым прошлым в порыве истерики рассказывает свою историю, именно тебе. Манохромный обнял тебя, уткнувшись лицом в плечо. А ты лишь ответила на эти объятия, утишая скелета. Ну а после этого вы уставшие заснули в постели. А Кросс не спал, он смотрел на твоё милое, сонное личико. Кросс очень хотел тебя обнять, но вбил себе в голову что ты не так поймёшь. Так вы и стали. И во время сна он всё таки неосознанно тебя обнял.

Эпик: Да ему нравится в тебе всё! Тело, характер, шутки. Он очень рад что познокомился с тобой. Ему нравится когда ты делаешь ему комплименты, и когда ты отвечаешь на флирт. Когда ты краснеешь и когда яростно кидаешь в его все вещи с комнаты. Он любит тебя дразнить, и как ты пытаешься сделать серьёзное лицо, будто ты обиделась. Ему нравится когда ты выслушиваешь его, и мило обнимаешь, заставляя Эпика краснеть. Он досих пор не может оприделисться как именно вы ему нравитесь. Как девушка или как друг?

Фреш: Вкус в одежде. Для Фреша очень важен вкус в моде. Особенно если это касается его кентов. Если друг оденется отстойно, он прямо это скажет и передумает с ним гулять. Славо богу с тобой такого не было. Каждый раз паразит приходит к тебе и каждый раз ты в новой, стильной одежде! Поэтому он уверен что до всех дойдёт что вы самые крутые! 😈😈

X! Чара: Этот паренёк очень плох в отношениях. Все мы знаем что его не раз отшивали девушки (хотя он в этом сам виноват но не суть). Парнишу это задевало и гн потерял всякую надежду. Пока не появилась ты. Тебе надоело окружение одних скелетов. А тут парень, да и ещё красавец. С таким грех не флиртовать. Что ты и сделала, ты просто окружила его своим флиртом. Того флешбекнуло, и он попытался не повторять ошибок. Чего он не сделал. Парень начал пошло шутить и делать комплименты твоей груди. Так у вас начался словесный переполох. Где выиграли вы. Чтож, он не сдаться и захочет устроить реванш. И дп, ему нравится в вас ваша храбрость.

Бля я заебвлась просто. А завтра ещё ехать в поезду на весь день. Зато в школу не пойду. Но не суть. Следущим наверное выйдет прода фф с Киллером. Я не знаю какой он будет по размеру, но надеюсь достаточно большой. Всем удачи!! :3 ❤️❤️

underverse reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя