реакция на т/и

1K 45 18
                                    

Классик:

Мороз, холод, куча снега и милые монстры с каторыми так комфортно общаться и двое скеле-братьев, такие разные, но братья. Это всё ассоциируется у тебя с Сноудином. Городок в котором ты знаешь буквально всё, от а до я. Именно этим он тебе и нравится. Но кое кто выделяется с этой кучи, Санс. Не только чувством юмора, но и самим характером.

- с малой интересно проводить время, сколько раз её звал к гриллбзу она не разу не отказывалась. Может чтобы мне не было обидно, или ей правда приятно проводить со мной время.

Санс очень рад что ты попала в подземелье, и остановилась именно в Сноудине. Можешь немного попытаться, и ты станешь ближе с этим комиком.

Фелл:

Грубых, холодных и хлоднокровных монстров в underfell полны полно. Иногда ты даже задумывалась убить кого-то в порыве гнева. Но это не останавливало тебя идти вперёд.

- Ну норм баба, че ещё сказать про её - грубо сказал Фелл, - и даже ничего не боится, что крайне удивляет, шыло в жопе чтоли.

Он был вахуи когда узнал, что Т/И договорились с Папирусом насчёт того чтоб он её не трогал. Не каждый на такое способен, поверь мне.

Свап:

Милый комочек счастья, от которого так и веет положительными эмоциями. Такой храбрый, и целеустремлённый скелетик, каторый станет горой за своих друзей. Так и хочется его крепко обнять и не отпускать.

- Т/И ОЧЕНЬ КРУТАЯ, ОНА ПОМОГАЕТ МНЕ ТРЕНИРОВАТЬСЯ И ПОКАЗЫВАЕТ НОВЫЕ ТЕХНИКИ!!!

Скелетик очень рад тому что у его есть такая прекрасная подруга.

Инк:

Никогда не знаешь что Инк задумал, этим он и выделяется среди всех сансов каторых ты знаешь. Под влияниям краски он может сделать что угодно.

- А.. А? Т/И?.. А, ээ.. Подождите - скелет начал что-то переберать в своём шарфе и что-то искать, - А Т/И! Очень милая девушка, храбая и дружелюбная, с ней приятно общаться. Я провожу ей уроки рисование пока есть свободное время, чем она очень благодарна.

Скелет хорошо о тебе думает. Когда-то вы обнимались, и из-за переизбытка эмоций его начало рвать, и всё чернило было на тебе. Инку было пиздец как стыдно, каждый раз когда вы встречались "прости за тот случай, такого больше не повториться" будет обязательно.

underverse reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя