реакция на подарок Т/и

506 32 10
                                    

Заказчик: XCharaXtaleX
Спасибо за заказик 😽
Здесь будет отсутствовать Фелл

Предистория:

Девушка решила поблагодарить И/П за всё что тот сделал для её. Т/и решила подарить дорогой подарок каторый тот не забудет.

Санс:

Вы подарили скелету отборный кетчуп. Спелые томаты, отборные овощи, ароматные травы, специи и пряности, так вы описали свой подарок. У Санса кажется потекли слюни

- Воу малая, это оченб мило с твоей стороны, мне даже стыдно что я ничего тебе не подарил.

Скелет очень рад подарку. Но не думайте что он ничего не подарит, утром на столе ты увидишь маленькую коробочку. Что там решать тебе.

Блу:

Блу вы подарили набор для готовки. Блу был так счастлив что целый день тебя благодорил и обнимал.

- Т/И СПАСИБО ОГРОМНОЕ!! Я СДЕЛАЮ ДЛЯ ТЕБЯ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ТАКО ВО ВСЕЙ МУЛЬТИВСЕЛЕННОЙ!!

Блу очень понравился ваш подарок. Ждите тако, чей вкус вы никогда не забудете.

Инк:

Все мы знаем, что на данный момент хорошие приспособления для рисования очень дорогое ( я как человек каторый рисует знаю) и ты заметила что Инк рисует одним и тем же карандашом. Тот даже дал ему имя!
Вы подарили скелету набор карандашей с разной мягкостью

- Т/и я очень признателен за этот подарок, правда! Но это было не обязательно конечно... Я даже не знаю чем тебя поблагодарить...

Всё таки он придумал. Через пару часов он протянет вам портрет каторый нарисовал карандашами, подаренные табой.

Дрим:

Дриму вы решили подарить котёнка (извините что отошла от сасой темы реакции) ты решила что миленький котя скрасит дни скелета.

-Ухты Т/и! Это весьма неожиданно.. - девушка протянула белого котёнка с большими глазами, - от такой милый как и ты. Может я и назову его твоим именем?

Котик всё время не отставал от Дрима, и всё время крутился вокруг ног скелета. Для его этот подарок очень дорог.

Найтмер:

Не знаю почему вы решили ему что-то подарить, но допустим. А подарили вы ему очень редкую книгу (содержание каторой никто не знает)

underverse reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя