Реакция 2

491 20 3
                                    

Реакция на то что Т/и ненавидит монстров

Здесь не будет: Инк, Даст, Фреш, ХЧара

Вселенная девушки многим чем отличается от других ау. Если вдругих вселенных монстры имеют чувства и человечность, имеют дружелюбие и любовь, то здешние монстры уже совсем не те. Безполые, уродливые, безформенные, зависимые от плоти человека, это все про их. Человечество пыталась скрыться от их, но каждый раз попытки были провальными. Они убили всех её любимых людей, заставили смотреть на их рвущуюся плоть и реки из крови. Они заставили всё человечество боятся за свою жизнь. Они заставили её поменять своё мировоззрение. Когда Т/и нашла доступ к другим ау, она поклялась что каждый монстр станет пылью, субстанцияй из крови и плоти под её ногами. И каждый монстр услышав слово "Т/и" боялись её.

Санс: Санс совсем не понимал почему ты их так ненавидишь.    Скелет в какой-то степени побаивается вас. Когда он видит теья возле Папса, парень ловит инсульт костей. Думаю Санс не будет участвовать в переубеждение тебя. Он наоборот, будет следить за тобой и о том как ты контактируешь с монстрами. Может если ты им доверишься, он передумает и начнёт о тебе думать лучше.

Ред Санс: Смотря на монстров из андерфелл, ты думаешь что они только внешне отличаются от уже привычных монстров. И в какой то степени ты была права. Да, здесь есть грубые и очень неприятные личности, но и хорошие здесь тоже есть. Ред ничем не отличался от выше описанных. Тот тебя терпеть не мог! Это было взаимно. Но кажется что то он в тебе понимает, видит что-то родное но сам не может понять в чём проблема.

Блу: Может, монстры бывают не такие уж и страшные. Когда ты только сюда попала, ты никак не хотела с ними пересекаться, не хотелп чтобы они узнали о тебе. Но Папс узнал и понял в чём дело. Блу вы решили не рассказывать. Но черещ какое-то время, смотря на твои пьяные глпза он всё узнал. Парнишка понял и пообещал никому не говорить. Поверь ему, он никогда не расскажет твой секрет

Дрим: Этот парень пытался понять в чём твоя проблема. Он не может найти хоть какую-то зацепку. Дрим очень переживает за тебя. Ведь не все монстры, узнавшие это будут тебя жалеть. Поэтому он настроен решительно, и пытается вам во всем помочь. Может вы поменяете своё мнение? (ПОМЕНЯЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА НЕ ЗАСТАВЛЯЙТЕ ЕГО ГРУСТИИИТЬ)

Найтмер: Он явно заинтересован в тебе. Твою ненависть можно использовать как оружие массового уничтожения. Нефтянник попробует вас переманить на свою сторону.

Хоррор: В какой-то степени он видит тебя очень похожей с ним. Ведь парень так же ненавидит своё ау (тут больше ненависть к происходящему, нежеди к монстрам). Ему нравится смотреть как ты безжалостно убиваешь всех кого встретишь.

Киллер (моя тёлка): Пацан хочет с тобой дружить! Ему нравится твоё мировоззрение и твои поступки. Ждите от его подарков ввиде сердец и всяких безделушек. Пожалуйста не оставляйте эту малыху одного.

Кросс: Как и Хоррор, он видит вас похожими на его. Может это из-за того что вы ненавидите ау где все счастливы? Если это так то у вас много общего! Парню бы было бы приятно познакомиться с тобой и поболтать о ненависти к монстрам. Вы бы хорошо смотрелись в месте!

Эррор: Вы блять стали кентами. Вы ОЧЕНЬ похожи. Больше чем Хоррор или Кросс. Ненависть к монстрам и ау. Любовь к уничтожению и любовь к страху монстров. Вы теперь работаете в паре, уничтожая ау.

Эпик: Он просто не хочет с вами разговаривать. Увы, но это так. У его нет смысла общаться с вами. К счастью это не правда. Фишка Эпика в том что он хочет помочь тем кто нуждается в помощи, поддерживая их и веселить. А вы как раз нуждаетесь в поддержке.

Ватафак ребята чо за хуйня. Говорила что будет скоро глава а тут ток через неделю. Тут уже причин нету, мне просто лень. А ещё у меня сегодня день рождение!! Решила вас порадовать. Всем удачи братишки!

 Всем удачи братишки!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эррор проказник

underverse reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя