Реакция 3

495 21 10
                                    

Реакция на весьма кокетливый танец

Здесь не будет Хоррора

Предистория: У Т/и весьма хороший танцевальный навык. Смотря как И/п неумело двигается под музыку, девушка решила его научить. Она включила мкзыку, встала напротив его, положила руки на его плечи и начала ждать реакции.
- Начнём?

Санс: Он точно не будет с вами танцевать. Он сделает пару движений чтобы вас не огарчить, но потом находу заснёт.

Фелл: Эта жертва аборта делает вид что пытается научиться, но ему весьма похуй на это. Этот пиздюк подставит вам подножку, из-за чего в с грохотом упадёте держась за голову. Этот припиздок начнёт ржать, говоря какая вы дура и неуклюжая. Именно в тот момент девушка мгновенно встала и зарядила ногой по его паху. Парень упал от боли, а девушка смеялась, говоря какой он неуклюжий и тупой.

Свап: Этот скелетик будет стараться не смотря ни на что! Парень будет смотреть на твои ноги, повторяя движения. Он сделает все что нужно чтобы добиться успеха.

Дрим: Дриму нравится ваша идея! Он нежно возьмёт вас за талию, приобнявая вас и начнёт повторять за вашими движениями. Иногда он будет тихо смеяться от своей неуклюжости, вам нравится его настрой! Потом он поблагодарит вас и сам позовёт вас на танец.

Инк: Нашли с кем танцевать. Он будет путаться, падать и задевать вас. Но он все ровно будет смеяться и стараться чтобы сделать вас счастливой. Так как он забывчивый, парень будет забывать движения и с вопросительным взглядом смотреть на вас, будто спрашивая "я ведь сделал всё правильно?". После танцев он нарисует вас двоих в позах танца, чему вы очень обрадуетесь.

Найтмер: Ватафак вы реально хотите с ним танцевать? Чтож, очень смело. Найтмеру нравится ваше бестрашие перед ним. Поэтому он согласился. Но в отличие от других, танец будет более страстным и игривым. Парень прижмёт вас к себе, обвив руками вашу талию и попутно говоря как ему нравится когда вы краснеете. После танца он скажет вам чтобы вы никому не говорили об этом. Стоит его послушать.

Даст: Он посоветуется со своим братом соглашаться ли или нет. Но в глубине души парень просто хотел этого. Парень кивнул головой, в туже секунду девушка взяла его за руки и притянула к себе, говоря какой он умница. Парень был смущён её комплиментами. Но всё же он обняла её и начала двигаться в такт песни. После этого он похвалил вас за ваши умения и ушёл, представляя как когла нибудь он прикоснётся к вашим губам.

underverse reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя