хедканоны

318 21 2
                                    

Сансы как твои одноклассники
Предистория: наверное, это странно что такая хрупкая и милая девушка попала в класс полностью состоящий из парней. Но лучше не задумываться об этом. Девушка стоит в шумном классе перед доской. Учитель постучал по столу, сердито смотря на всех.
- это наша новая ученица Т/и. Прошу принять и полюбить.
Новенькая нервно осмотрела класс, наверное самое странное было то что они все скелеты. Это будет весело.

Классик: он спал когда тебя представляли классу. На следующей перемене он не подойдёт к тебе, ведь этому нету смысла, девушку уже окружили хорошие парни. Но через пару дней вы можете поболтать, иногда скелет будет помогать вам с заданиями.

Фелл: если честно, ему было плевать что вы из себя представляете. Он только кратко осмотрел вас, а потом недовольно цокнул. "баба" прозвучала у его в голове. Ему бы хотелось чтобы класс пришёл какой-то хлюпик, чтобы он мог забирать деньги. Хотя, наверное, он удивиться когда парень увидит как девушка унижает обидчиков.

Свап: в первый же день он подойдёт к тебе и начнёт спрашивать тебя всё что можно. Он сядет возле тебя в столовой, а потом позовёт Дрима и Инка пообедать с тобой. Девушка нервно ела свою еду, наверное она не хочет к себе такое внимание.

Дрим: он будет очень мил с тобой. Тебе нравится в парне то что он не настойчив, поэтому он подошёл к тебе познакомиться после уроков. И именно он расскажет тебе о всём что происходит в классе. Про шайку "плохих парней" и их грехи. О всех учителях и все советы для учёбы

Инк: сколько на его не посмотришь он всё время что-то рисует. И за этим интересно наблюдать. Да того момента когда художника не вызовут к доске. Парень растерянно выйдет к пункту назначение. Кажется он не знает что писать и что вообще происходит. Тогда ему и помогают Свап и Дрии.

Найтмер: не удивительно, но он сидит за последней парте, поэтому девушка его не заметила в первый раз. Но все уроки она чувствовала на себе пристальные взгляды. И, наверное, не стоит заглядыватся на их шайку. После уроков банда проследит до твоего дома. А в школе как ни в чём не бывало будут так же сидеть и что-то обсуждать. Найтмер никогда не отвечает сам на вопросы, только когда его вызовут. Хранитель плохихи эмоций можно скзать отличник, но помогать своим товарищам он не собирается.

Даст: тихий парень, но он очень умён. Его редко можно видеть на уроках. Он либо уходит со школы, либо не приходит неделями. Но в те дни когда он в школе, он чудом знает все темы любого урока. Он не заинтересован в тебе, его уважение нужно заслужить.

Хоррор: лучший кент Даста, ну так кажется на первыц взгляд. Тоже пропадает на уроках, но в столовой его часто можно увидеть за поеданием еды. На уроках не очень энергичный, только на физкультуре. Много аремени проводит за школой со своец шацкой, где они что-то обсуждают и курят.

Киллер: его можно назвать мамкиным сынком. Хотя мамы у его нет. Он вообще не учится. Часто грубит учителю, матерясь и оскорбляя всю его семью. Один раз в школу он привёл уличного кота, каторого посадил на твою парту. Так же убегает с уроков. Но на физкультуре он просто самый крутой парень (по его мнению) хорош во всех видах спорта. Часто насмехается над тобой, из-за того что ты плохо играешь в футбол. Но дома он очень задумчивый и сеоьёзный. Как то раз у вас была парня работа, вам нужно было сделать доклад для одного учителя. Сколько бы Киллер не хотел с вами как контактировать, ему пришлось. На следущий день вы пришли в его дом. Он выглчдил... Бедно и грязно. Много мусора, беспорядок. Но Киллер вёл себя так будто всего этого нету. Пройдя в его комнату, вы заметили только одно освещение, телевизор. Т/и было крайне не комфортно. А парень себя вёл, очень задумчиво. Стыдно ли ему? Нет, это не в его характере. Можно ли ему помочь? Нет, наверное, он подумает не о том. Если присмотреться к мусору, то можно заметить милые фотографии, доклады и чертежы. И весьма... Умные. Девушка даже удивилась когда увидела их. На первый взгляд мишень вообще не любит учиться. А эти чертежы имеют в себе много интересных вещей. Когда вы готовили доклад, Киллер часто проявлял своё недовольство м лень. Плэтому ученице пришлось делать всё самой. Честно, парню понравилось видеть как ты работаешь, иногда он подходил и смотрел на твою работу, будто учитель он поправлял твои ошибки, указывая их недостаток. Ты была удивлена его умениям, но в основном он был прав. Не смотрч на свой дом и поведение, Убийуа хочет чтобы ты пришла опять, хотя, он ещё не понимает почему.

Кросс: он прилежный ученик. Не смотря на то что он один из плохих парней, крест очень хорошо учится. Он серьёзно относится к урокам. Если никто не может ответить на уроке, то он сам ответит на вопрос. Он не разговорчивый, но хороший парень. Есои ьы его отец нк был строгим, он был бы милым одноклассником с хорошей репутацией. Просто его не туда занесло.

Эпик: он был заинтересован в тебе с первого взгляда. Наконец-то девушка в классе, да и ещё такая милашка. Парниша будет часто помогать тебе с уроками, делая тебе иногда комплименты. Он всё время смотрит аниме во время уроков, кушая печеньки.

Это всё ребята. Про Киллера я много написала, потому что он  крутой

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 25, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

underverse reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя