реакция на агро Т/и

588 24 16
                                    

Ради этой реакции посмотрела южный парк, дабы повысить свой словарный запас.
Заказчик: emotionlesle01
Спасибо за заказик 😘

Тут будут отсутствовать: Фреш, Эпик, Хоррор, Эррор

Санс:

Сидя за столом девушка и занималсь своими делами. Смотря на гневное лицо Т/и, можно догадаться что у её что-то не получается и она на грани истерики. И вот девушка яростно кинула то над чем так упорно трудились и начала что-то бурчать себе под нос.

-Хэй Т/и, ты не видела Папи.. -не успел бедный скелет договорить как его перебивает девушка.

- А ну закрой свой рот, мешок говна! - девушка даже не подумала что сказала, через мгновение поняла

- Точнее сказать, мешок костей, что опять случилось?

Поняв что ты сказала, ты тут же пожалела. Разняснив ситуацию, скелет всё понял и простил. Но попросил что в следущий раз будешь думать что говорить.

Ред/Фелл

Ооо, для вас это что-то нормальное. У вас часто случаются словесные перепалки даже из-за мелочей, поэтому вы уже привыкли

- ебало на ноль сын бляди!

- закрой свою пасть мелкая шавка, хуями воняет!

У меня хед на то что по ночам ред в компе ищет сайты "как хамить красиво".

Блу/Свап:

Быть агро с НИМ? Как можно тронкть это милое создание. Ну допустим что у вас произошло несчастье и вы сказали что-то обидное в сторону скелета

- Чело.. Т/и, у тебя что-то произошло? - блу явно волновался смотря на тебя своими милыми глазками (которых нет 💀)

- закрой свой рот бл.. Ой. -девушке стало стыдно до одури.

Славо богу Папс не услышал что вы сказали. Вам бы не поздоровалась.

Инк:

На самом деле, Инку можно сказать что угодно и сделать что угодно, все ровно через пару минут он забудет. Не всё конечно, но забудет.

- Т/и я тебя чем то обидел?

У вас далжен был быть урок рисования, на каторый наш Инкуша благополучно опоздал на 2 часа, что тебя знатно выбесило. Так он ещё и не извинился и пошёл за краской каторая у его закончилась. После длинных 20 минут он всё таки пришёл.

underverse reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя