🔞😰💀

593 21 8
                                    

Говорила что будет прода с Киллером а тут такое. Как говорится: искал медь, нашёл золото. И да, это можно сказать прода 1 реакции.

Ты уже довно знаешь что Кросс за тобой наблюдает. И уже перестала с этим что либо делать.
Очередной вечер в омега-таймлане. Вся монстры и люди мирно общаются на разные темы. А Эпик рассказывает как же Кросс хочет с тобой познакомиться
- Братан, ты не представляешь как он хочет с тобой познакомиться! Просто дай ему шанс, он проявит свою ЭПИЧНОСТЬ! - скелет явно надеелся на вашу дружбу, но в глубине души он знал что Т/и побоиться его.
- Я.. Я не против, но скажи ему чтобы он больше не наблюдал за мной с разных углов! - девушке явно был не приятен этот факт. - а то мне уже мыться страшно!
- Если бы я был на месте Кросса, я бы уже довно зашёл к тебе в душ.
Ох уж этот Эпик.
Звонок в дверь. Эпик бежит на всех порах открывать гостю дверь. Он уже знает кто там стоит.
- Братан!!
- Чувак!!
Парни были очень рады встрече, начиная о чём то болтать, они явно забыли смысл встречи.
- Братан, ты так же не забывай что тут твоя Т/и! - делая паузы сказал скелет. - на этом моя робота окончена, пока!
Эпик остоновился на пару минут, что то шепчя манохромному, смотря в твою сторону. От слов Эпика, Кросс заливался краской, прикрывая своё лицо шарфом. Эпик что-то передал второму и удалился. Ты посмотрела в окно, тот уехал воображаемой машине. Классика.

Кросс положил неизвестный предмет себе в карман, будто зная что это пригодится. Лёгкий румянец остался на скулах.
- Ты ведь знаешь уже как меня зовут, так ведь? - он был расстерян, девушка от каторой он безума стоит перед ним. Что бы делал Эпик в этой ситуации?
- Ага, а ещё я знаю что ты следишь за моей жизнью, интересно зачем? - девушка сказала это весьма наиграным голоском. Этого вопроса Кросс и боялся, что же сказать?
- Это было довно, и то из-за любопытство. Я просто заинтересовался твоей личностю, ты мне показалась...
Довольно.. Милой?
Только через мгновение скелет понял что сказал и опять покраснел, смотря куда-то в сторону. Девушка тоже поняла что он сказал, это можно было прочитать по её лицу.
- Аха.. Может.. Нам присесть? - показывая большим пальцем на диван. Стоять было более неловко чем сидеть. Хотя-бы придётся не смотреть друг другу в глаза.
Девушка молча села на мягкий диван. С Эпиком время провождение намного уютнее и комфортнее, нежели с ходячим иксом. Он не может связать и двух слов возле тебя.
- Я думаю будет лучше если мы что-то посмотрим? - девушка хотела что бы между ними небыло неловкого молчания. Не дожидаясь ответа, девушка протянула руки к пульту чтобы быстрее включить этот долгожданный телик.
- Он будет мешать. - девушка вопросительно посмотрела на парня, тот смотрел на тёмный экран телевизора, - он будет нам мешать.
Скелет встал с дивана и пошёл в сторону тебя.
- Пожалуйста, просто расслабься. Я довно хотел тебе сказать, - Кросс посмотрел на девушку сверху вниз, тем самым застааляя Т/и волноваться ещё больше. - каждый раз когда я видел тебя, моя душа билась в унисон. Такое чувство я довно не испытывал. Я-я.. Я хочу ещё таких эмоций, Т/и. Позволь мне это ощутить.
Парень нагнулся, положив свои руки на плечи той кого он так любит.
- Я сделаю это? Поверь тебе понравится.
Девушка положительно кивнула. Кросс моментально затянул её в неуклюжий, и в то же время полный любви поцелуй. Из-за тишины тихие стоны девушки через поцелуй было легко услышать. Кросс уже всё спланировал, извращенец! Своим горячим языком Кросс осмотрел каждый милиметр рта Т/и. Этот факт ещё более возбуждал его. Но к сожалению, воздкх не вечен. Пара отсранилась друг от друга, тяжело дыша. Кросс опустил свою голову на плечо девушки. Его горячее дыхание обжигало плячо. Девушка только привыкла к этому, как почувствовала острую боль у шеи.
- Я присмотрелся, здесь слишком мало моих меток. Позволь мне это исправить.
Опять укус полен любви. Девушка простонала в лодонь, он был возбуждающии и в то же время жгучий. В это время Кросс пробрался под твою футболку и без совести начал сжимать твою грудь. С твоих уст прозвучал сладкий стон на всю комноту. Скелета это заводит. Постепенно он начал ласкать твои соски, тем самым давая фору новым стонам. Кросс опракинул тебя на диван, нависая над тобой.
- Эту картину я мечтал увидеть довно, но кое что машает. - скелет показал жестом чтобы ты сняла футболку. Ты послушалась и сделала то что он просит.
- Может ещё тебя и лифчик снять? Поверь его не как уж и легко снять на себе. - девушка посмотрела на скелета лисьими глазками. Кросс понял намёк, он сделал то что та просила (он там минимум 5 минут пытался ощупать бритэльку).
- Чего ты так пялишься?! Как будто первый раз видишь. Думаешь я не знаю чем вы там занимаетесь с Эпиком!? - девушку очень смущало то что парень каторого она толком не знает смотрит на её полуголой.
- Чёрт милая ты такая сексуальная. Дай мне насладиться тобой..
Оголённая девушка посмотрела немного ниже. Она заметила светящийся бугарок на месте паха. Она всё поняла.
- Чтож, дай я сама всё сделаю. - девушка не спеша начала снимать шорты, будто дразня Кросса. - что с твоей мордашкой, Кросси? Хочешь чтобы я поспешила? Тебе придётся потерпеть. - наиграным тоном пролипетала Т/и.
- Аргх.. Ты пытаешься разозлить меня? Аха.. У тебя получилось. - Кросс резкмм движением снял всё что ему мешает и кинул куда-то в угол комнаты. Скелет накинулся будто зверь на девушку. Он обкусывал и будто опсасывал соски Т/и, второй рукой он спускался всё ниже и ниже, водя своим пальцем по телу девушки, будто выводя узоры.
- Аха.. Что ты творишь.. Кто тебе дал разрешение на это?... - тяжело дыша сказала Т/и, смотря безумным и полным любви взгядом на его.
Скелет даже не посмотрел на её а лишь хитро улыбнулся.  Медленно он начал ласкать киску девушки, заставляя её стонать во всё горло. Она прикусывала нижнюю губы, чуть ли не до крови с надежой на то что стон не будет так слышен.
- Я начинаю. Я это делаю что бы ты привыкла для более тяжелой артиллерии.
Кросс начал медленно всувать два пальца в киску (боже мой как мне стыдно) девушки. Девушке и в правда нужно пртвыкнуть к этому. Она истошно крикнкла от боли, выгнув спину что есть мочи. Кросс немного расстерялся, что делать в таокй ситуации? Он делает ей больно, виноват ли он в этом? Поцеловав её, та на миг забыла о боли и начала привыкать. Боль начала переростать в приятное чувство каторое заполняло всё её тело.
- П-пожалуйста.. Умо.. Ляю.. Быстрее, глубже.. - девушку сводит сума бездействие парня.
- Чтож, раз уж ты привыкла. Только не пугайся размеров, хах...
Скелет стянул с себя шорты (не знаю что это за униформа такая) давая тебе увидеть свой упругий и стоячий член. На вид здесь 18-19 сантиметров. Фиолетовый и весь светиться.. Так и хочется чтоб он полностью проник в тебя, к счастью так и будет. В ту же секунду твои ноги оказались на широких плечах скелета. Как же долго он этого ждал, с первой встречи (кстати, всё это происходит во время андервёрса. Может быть все это время за вами следит Чара). Не спеша, но уверенно Кросс всунул все 19 сантиметров в влагалище девушки.
- Всё точно хорошо? Ты изгибаешься как змея. Может мне прекратить? - он был обеспокоен твоим самочувствием, в любой момент он может прекратить всё это.
- Н-нет. Я привыкну, дай мне только время.. - скелет поверил её словам.
Постепенно и уверенно он начал разгонять темп. Мысль о том что член того о ком мечтают многие барышни сводит её сума. Возбуждая её всё больше и больше, делая его всё более горячим и приятнее.
- Почему.. Так.. Мед.. Ле.. нно!? - вскрикнула будто простонав сказала вся мокрая Т/и. Одно слово - один толчок.
- Чёрт ты меня выматываешь, дорогая.. - скелет развернул тебя. Давая увидеть твою мокрую спинку. Кросс положтл руки на твою талию, по телу прошлись мурашки. Скелет продолжил начатое, резкие и грубые шлепки были слышны на весь дом. Как и стоны пары. Кросс тяжело дышал, если прислушаться то можно услышать тихие стоны с его стороны. Парень завернул правую руку девушки. Та рухнула лицом в декаротивную подушку для дивана. Она повернула голову на бок, дабы глотнуть воздуха. С таким темпом это почти не возможно. Второй рукой парень сжимал её бедро, заствляя её застонать. Она уже была на грани.
- Я ско.. Ро.. Ко.. Н-н.. Чу!.. Мгх!!..
- Чтож.. Давай сделаем это вместе..
Темп стал ещё более быстрее и грубее, а стоны все более резкие и громкие. Из уст Кросса девушка услышала протяжный и не громкий стон. Т/и ощутила на своей спине что-то тёплое и липкое. Кросс кончил и ты тоже.
Тяжело дыша, скелет обнял тебя со спины, как и в начале ты ощутила его горячее и выматоное дыхание.
- Ну и заставила ты меня попотеть. Но это того стоило..
- Хаха.. Я и не такое могу, в следущий раз я буду доминировать.
Кросс телепортировпл вас ванную где он мило помыл тебя и твои волосы. Вытер их полотнцем, а ты чуть ли не сопя начала засыпать. Скелет лёг возле тебя и обнял.
- Каждый кого я любил умирал. Поэтому я боялся привязываться. Но с тобоц всё бвдет иначе.
Она уже не слышала его словп, окунувшись в царство Морфея. Склет чмокнул её лобик и мило заснул






- Чёрт братан, неужели это настолько круто!? Помоему тебя даже и не пригодились презервативы блогородно отданые тебя мной.
- Чувак, я очень рпд что ты меня с ней "познокомил". Когда-то ты тоже найдёшь свою тянку, уверен это будет скоро.
- Да братан ты прав! - скелет прорантл наиграную слезу.

underverse reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя