Реакци на поцелуйчик
Статус: пара
Здесь не будет Даста
Классик: этот парень любит когда вы показываете свою привязанность и любовь. Конечно на поцелуй он не ответит, ему лень. Но обнять тебя или погладить по голоае он сможет. Он очень любит когда вы целуете его пока он спит.Фелл:
- идиотка прекрати меня целовать!
Это первое что вы слышали от его тогда. Этот скелет очень смущается когда вы это делаете, для его это унижение. Особенно если вы делаете это при его боссе. Тогда вы с Папирусом начинаете хихикать, а Ред недовольно фыркатьСвап: поцелуев много небывает! Скелет любит все эти нежности. Но не отвлекайте его во время тренировки, иначе он рассердится и будет думать что вы не видите в нём серьёзного монстра. Наверное он прав
Дрим: мечта всегда отвечает на ваши ласки. Он начнёт нежно ласкать твои щёчки своим большим пальцем, а потом чмокнет вас в нос говоря "как всегда ты сегодня мой лучик позитива" ваше поведение напоминает ему кошку, такая же игривая и нежная.
Инк: во время поцелуйчиков ваша игра может перерости в состязание. Вы начинаете щекотать друг друга, мило хихикая от эмоций. Ласкать друг друга и целовпть во все части тела. И обязательно в конце, от переизбытка эмоций Инка стошнит
Найтмер: Кошмара лучше не отвлекать во время работы. Кальмар очень устает после всех миссий и заданий, но это не видно. И здесь появляетесь вы. Вы медленно подходите к рабочему столу, после подходите к нему лаская его широкие плечи. В этот момент парень на мгновение расслабляется, из его рта вырывается усталый вздох. Девушка делает массаж, целуя его лицо. Игривые пальчики Т/и прошлись по его шее, выводя узоры на ней, а полсе целует. Тогда Найтмер полностью расслаблен
- пожалуй мне стоит взять отдых - парень смотрит на девушку кокетливым и серьёзным взглядом - поможкшь мне, дорогая?Хоррор: наверное этот скелет ещё не очень привык к таким нежностям. Парень привык что все делают ему только больно. Но от маленького поцелуйчика в щёку он будет не против. Но пожалуйста не подкрадывайтесь к нему, а то случайно пальцы сломает. Но лучше надеяться на лучшее.
Киллер: наверное в его случае это он вас целует. И в большинстве случаев очень не по детски. Парню нравится тебя смущать при всех, не то чтобы он хотел унизить тебя. Просто ему нравится видеть твоё сердитое личико. Убийца иногда может ласкать твои бёдра, покусывать твою шею пока никто не видит. Но лучше не играть с огнём, хотя, Киллеру этого не понять.
Кросс: ваши отношения появились только недавно. Поэтому когда вы целуете его в щёку или куда-то ещё, он очень краснеет скрываясь в своём капюшоне. А после он замирает на мгновение. Вы каждый раз надейтесь то что он когда-то проявит инициативу, и начнёт к тебе подкатывать (такое будет)
Эррор:
- Эррор, я могу тебя поцеловать? - она указала на свою щёку - в щёчку.
Парень оторвал взгляд от своего вязание, смотря на девушку. Он раздражённо вздохнул, но против поцелуя он не против.
- ладно.
Девушка хихикнула и чмокнула его в щёку. Эррору понравилась, но он этого не скажет.Эпик: он так же как и Киллер будет проявлять инициативу. Будет мило чмокать во все части лица. Как то раз парень работал в лаборатории. Медленно сняв с себбя лабораторный халат он тяжело вздохнул. Задумавшись Эпик даже не заметил как возле его подршлп девушка.
- ты так устал, милый. Я могу помочь тебе с работой?
Парень будто переключился. Вместо усталого взгляда появился озарной вид. Он кивнул
- дурёха, я уже всё сделал.
Девушка увидела на его щеке мало видную царапину. Она наклонила его голову к себе, поглаживая его рану
- опять механизм слетел? Как это вообще происходит если всё делается на магии? - она вопросительно посмотрела на парня, а после поцеловала его.
Он ничего не ответил, только хихикнул взяв её руки в свои.Фреш: честно, этот чувак не очен тактильный. Паразит внутри никогда не чувствовал ласки. Но сегодня произошло нечно. Вы как всегда были у его дома. Пока Фреш спал, девушка придумывала новые граффити. Она и не заметила как на её шею заполз одноглазое чудофище. Девушка невольно вздрогнула. Почувствовав его холодные конечности. Т/и немного улыбается, она взяла его на руки, после чего поцеловала. Паразит испуганно заполз обратно в сереп Санса. Фреш этого не забудет.
ХЧара: парень самодовольно ухмыляется когда чувствует твои губы на своей щеке. Быть парнем такой прелестной дамы это огромный успех. Но ведь таким прелестям нужно соответствовать, верно? На жаль, такого не случилось.
Один раз вечером, парень заинтриговано читал комикс, иногда охая от удивления. Т/и не хотела это так оставлять, она забралась на его коленки, отложив этот чёртов комикс. Парень немного простонал, покраснев. Он пытался дотянуться до книжки, но рука девушки опередила его. Она отложила его дальше.
- сегодня ты будешь рассматривать меня.Ещкерееее