Женя
Боюсь пошевелиться, чувствую себя явно не комфортно. А он глядел сосредоточенно на дорогу.
— Рассказывай, ангел, откуда взялась такая? — тон его немного угнетал.
— Из дома сбежала.
— Почему? Обижают? — задавал вопросы, на которые остерегалась отвечать.
— Нет, с бабушкой повздорила. Она боится отпускать в Москву!
— Правильно. Знаешь, сколько скотов можно повстречать. Они запросто могут обеспечить! Хрупкое создание!
— Благодарю, на остановке тормозите...
— Страх. Чувствую его. Боишься, что я словно лютый зверь наброшусь на тебя. Угадал? — шептал настолько раскованно, своим тихим голосом мог убеждать кого угодно.
— Вы же этого не сделаете?— после моего вопроса, иномарка резко остановилась. И самое худшее, два тёмных наглых огонька уставились в мои... Думала съест с потрохами.
— Дрожащая девочка, как твоё имя?
— Женя... — едва не заикалась, от настигших эмоций. А после он провел пальцами по моей щеке, ощутила странное покалывание.
— Раздевайся!!!
— Чего? Вы с ума сошли? Прекратите домогаться, позову на помощь.
— Как думаешь, Женя. Они услышат твой жалкий писк? Находишься в моём авто! Самому сорвать платье? — определено обнаглел, а его хищная ухмылка угнетала.
— Пожалуйста, пощадите! Я сейчас быстро скроюсь, — рассчитывала его убедить, но тут мгновенно последовал шёпот, который вызывал мурашки.
— Слишком плохой, чтобы отпускать, — заявил настолько уверенно, затряслись колени.
— Вы дьявол? Хватит так смотреть!
— В следующий раз, не шляйся ночью. Вдруг встретишь беса. Стягивай наряд.
— У вас совесть есть?
— Нет...
— Но это подло. Мне честь пригодится! — вся съежилась, а он буквально дышал в затылок.
— Считаю до трех... — прожигал насквозь своими глазами. А потом коварно сорвал платье.
— Боже, нет! Умоляю! — испугалась расправы. А он взял свой пиджак и дал его мне.
— Оно испачкалось, грязнуля.
— Сдурели? А раньше почему не сказали? — находилась вся нервной, он вызывал опасение.
— Смешно выглядела, Женечка... Адрес называй.
— Зачем?
— Чтобы знал, где живёшь, — вёл двойную игру, становилось совершено не по себе.
— Ага, а потом заявились ночью и...
— Обесчестил. У тебя богатая фантазия. Выпей чаю из термоса, не хватало, чтобы заболела! — отвлёкся на телефонный звонок. Откуда он вообще пожаловал... Долго разговаривал, придётся показать ему нашу дачу. Там жили с бабушкой, и едва счастливая ринулась на улицу, он заблокировал дверь.
— Откройте её.
— Рано, Женя.
— Что вы имеете ввиду? — вытаращила глаза.
— Ложись на заднее сиденье! — сказал командным тоном.
— Да, я вас ударю. Только коснитесь! — возразила ему, но не послушал. Навалился всем телом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса ДЬЯВОЛА
Любовные романыБедная девочка, зря повстречала опасного демона, той дождливой ночью. Он же сволочь, погубит тебя окончательно. Завладеет твоей душой. Будет сжимать в своих крепких руках, и терзать до изнеможения. И его дьявольское сердце кровожадно и жестоко. Не...