Женя
Пробовала вырваться, но бесполезно. Он оказался гораздо сильнее. И дальнейший жест вывел из равновесия. Незнакомец взял ремень.
— Эй, зачем он вам?
— Отхлестать хочу! Глупенькая Женя не понимает, сколько кругом отморозков! Гуляла ночью! — окончательно взбесил.
— Только осмельтесь это сделать!
— Дьявол всегда выигрывает. Кричи, но ударю по заднице!
— Пожалуйста, я больше не буду! — стремилась с ним договориться, но судя по суровому взгляду, это очень сложно.
— Громче, расслышал плохо. Или бляшкой стукнуть? Бабушек нельзя расстраивать, они очень милые и добрые! — занялся воспитанием.
— Вы спятили. Это адская боль!
Притягивал своим взглядом и когда зажмурилась, случилось непоправимое. Его губы небрежно коснулись моих, и начали их блаженно пробовать.— Расстроишь меня, и тогда накажу. Мой непорочный ангел! — поцеловал настолько стремительно.
Закружилась голова. Господи, что вытворяю. И самое ужасное ответила на него.Отпрянул, а после выскочила словно ошпаренная. Так быстро уехал, а сердце продолжило колотиться очень быстро. И внезапно расслышала голос бабушки.
— Женя! Бог ты мы мой! Где шаталась? Мы с соседкой не знали, что думать! — обнимала меня, а я осталась в пиджаке чужого мужчины.
— Прости, сильно обидела?
— Ох, любимая внучка. Доставляет столько хлопот! Погоди, а чья это вещь? — настороженно глядела.
— Одного незнакомца.
— Батюшки! С ним провела ночь? Позор какой!
— Нет, он просто подвез, — засмущалась я. И только забежала в дом, ко мне приблизилась Соня.
— Сестрёнка! — радовалась, что вернулась. — Почему покинула нас?
— Проныра маленькая! Не ворчи, увижу столицу и вернусь!
— К маме в гости хочешь? — закидывала вопросами, но очень скоро нас прервала бабушка.
— Женечка, сделай милость переоденься. Неслыханно, не целованная девушка! Виделась с посторонним мужчиной!
— Бабуль, он правда только проводил, — заскочила в комнату, и едва подошла к зеркалу, вспомнила насколько обжигающими были губы того коварного обольстителя.
Лёгкое головокружение, от него не избавиться. Боже мой если опять его встречу, точно упаду в обморок. Взяла старый халат, вспоминая про доклад по физике. Заставляют учиться, а я всё брежу модой. Представляю подиумы, где ходят именно в моих платьях. Но жизнь в университете невероятно скучная. Так и уснула над учебником. Но к нам постучалась Тётя Клава.
— Вот, пирожки принесла!
— Зачем тратилась? Мы с девочками справляемся.
— Ох, Зин. Мне не рассказывай. В курсе, что голодаете. Благо старшенькая помогает! — села на стул, и тогда поспешила с ней поболтать.
— Здравствуйте!!!
— Женечка! Выросла как! Только не оставляй бабушку. Она страдать будет! — бросила немного смущённо.
— Я постараюсь, её не расстраивать...
— Вот и славно. Ох, вся в заботах... Представляете, официантка, требуется. Сменщица заболела! — рассказала о трудностях.
— Извините, а сколько заплатят!
— Милая, тебе же в университет. Итак, с Соней сидишь! — верно подметила бабушка. Но жаждала ей помочь.
— Высплюсь, бабуль.
— Честно не устанешь? Там приём для богачей! — рассказала все детали, жаждала скорее там оказаться...
***
Заплела волосы в косу, и надела униформу, ох мандраж не угасает. А девушка, работающая вместе со мной взбодрила.— Не нервничай. Главное приносить выпивку! Угодишь, оставят щедрые чаевые!
— Сколько там миллионеров?
— Целый зал, Жень. Страшно даже вообразить сколько зарабатывают! — пошла первая, а я устремилась за ней.
Стараюсь не дёргаться, а кругом столько народа. И что-то обсуждают. Но большим потрясением оказался приход того незнакомца.
— О мой бог!!! Он тут? Где мне спрятаться?
— Женька, какая муха укусила?
— Взгляни, мужчина в смокинге.
— Ого, да пожирает тебя взглядом! — указала на ненавистного дьявола, который осушил свой бокал, а после ринулся ко мне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса ДЬЯВОЛА
RomanceБедная девочка, зря повстречала опасного демона, той дождливой ночью. Он же сволочь, погубит тебя окончательно. Завладеет твоей душой. Будет сжимать в своих крепких руках, и терзать до изнеможения. И его дьявольское сердце кровожадно и жестоко. Не...