Женя
Подхалим несчастный, думает я куплюсь на эту жалость. На глазах у всех швыряю дорогой аксессуар, пусть наш дорогой мэр обтекает дерьмом, не планирую прогибаться под хамского выродка, с манией всех купить.
— Вы ослепли! Я всего лишь падкая девка, как там сказали. Доступная. Поэтому вручите вашей обожаемой спутнице. Она же частенько бывает в нашей постели. И да, если после всех сказанных слов меня отчислят, да пускай. Ведь когда городом руководит кровожадный монстр, то проще застрелиться, — с позором покинула сцену, и даже не желаю о сказанном. И самое противное этот хмырь соизволил выскочить следом. Ну разве наглый успокоится.
— Какая речь, Женя. Я прям проникся. Аплодирую. Ревность очень плохое качество. Сама виновата гордыню показывала, вот я и выбрал себе любовницу, — стремился поругаться со мной, но больше не в силах терпеть его императорские выходки. Поэтому развернулась и замахнулась рукой.
— Вы самый гнусный человек! В своем особняке отвергли меня. Обозвав проституткой, а сейчас выставляете виноватой.
— Спокойно, ангел. Вся разнервничалась. Нравятся наши страстные игры. И в конечном итоге, Женя проиграла. А знаешь почему? Влюбилась в меня. И теперь твоим сердцем проще манипулировать, — рассмеялся в лицо, и сейчас не пожалела, что со всей ярости взяла и влепила оплеуху. Еще щека раскраснелась, как же ликовала в душе. А он шокированным данным действием, готов был напасть и перегрызть горло. Касается ее, а в глазах полно ненависти.
— Получили, негодяй. Не стану терпеть ваше хамство.
— Осторожно, Женечка. Ходишь по лезвию ножа. И только из-за особого отношения к тебе, не ударю. А пока я не разорил ваш чертов университет, как миленькая взяла корону. И вышла на сцену. Считаю до трех, или всем не поздоровится, — испепелял взглядом. Кажется, совершенно недооценила насколько он подлый.
— Хорошо, будь по-вашему. Но если репутация ректора пострадает. Клянусь, вы сами пожалеете, — кинула угрозу, чтобы тот не расслаблялся. Но он взял и надменно похлопал в ладони.
— Гениально. У ангела есть острые зубки. Но путаешь, он слабее в несколько раз дьявола. Улыбайся, Женька, и марш в зал. Или я возьму и просто уничтожу это здание, — больше не скрывал своей злобы. Тогда проглотив гордость вышла к студентам, которые шокированы переглянулись. А после надменных слов мэра, чуть не провалилась сквозь землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса ДЬЯВОЛА
RomanceБедная девочка, зря повстречала опасного демона, той дождливой ночью. Он же сволочь, погубит тебя окончательно. Завладеет твоей душой. Будет сжимать в своих крепких руках, и терзать до изнеможения. И его дьявольское сердце кровожадно и жестоко. Не...