Женя
Молила о пощаде, но он не сжалился. Но внезапно погас свет. С горем пополам рванула к лестнице. А его грозный тон, до сих пор стоял в ушах.
— Беги, ангел. Всё равно получу тебя, Женя, — бросил угрозу, от которой вся тряслась. На ходу обернулась в штору, найденную в коридоре. Демон обнаглел, думает с его властью можно распоряжаться судьбами других. Оглядываюсь, вдруг где-то сзади. Но тут повезло села в такси.
— Пожалуйста, заводите мотор!
— Девушка, за вами гонятся? — туго соображал.
— Неважно! —высказалась сухо, а то умышленно действовал на нервы. Вся не своя после всего. А наглый водитель поглядывал в зеркало, странно скалясь.
— Вы воровка? Точно ограбили богача, — надоедал жуткой болтовней.
— Издеваетесь! Может, напали на меня? — сердилась от его подозрений.
— Грубить обязательно? Нахалка! — рявкнул таксист, но всё - таки удосужился заткнуться.
Полегчало на душе. Камень упал с души. Восстанавливаю дыхание, вспоминая опасные чёрные глаза, пронзающие насквозь.
Забежала в дом похожая на чучело. Благо бабушка спала, но младшая сестра не прекращала шептаться.
— От дьявола скрывалась?
— Сонь, не приставай, ладно, — объяснила любопытной девочке, которая не уснёт, пока не узнает всех подробностей. Уже после ванны, она снова пристала.
— Он слопать тебя хотел?
— Чего не спишь? Бабушке пожалуюсь! — искала верный способ, утихомирить болтушку.
— Ну, Жень. Лопну от любопытства! — не отставала маленькая зараза. Рассказала сказку, а та обнимая куклу сладко задремала. Да уж ночка выдалась ужасной, нет сил тащиться в университет.
А на следующий день случайно встретилась с Алиской.
— Куда вчера запропастилась?
— Спешила вырваться из лап ублюдка! — твердила я нервным тоном, она вся нахмурилась.
— Женя, да что случилось?
— Наш уважаемый сволочь мэр, чуть не изнасиловал. Похотливый тип озверел, — вспомнила какое распутство творил, готова вечно вздрагивать.
— Да, ладно. Максимилиан? Ого страсти! — ужаснулась, представляю её реакцию.
— Обращался словно с доступной шлюхой. Подонок! — обозвала всеми гадкими словами...
Еле добрались, на шоссе столпилось уйма машин. А за опоздание на лекции влетит. Старалась всё записывать в тетради, но на перемене, около столовой позвал ректор.
— Евгения, на минутку! Сильно занята после - полудня?
— Младшую сестру обещала отвезти в парк! — чувствовала подвох.
— Жаль. В мэрию вызвали двух студенток. Попросили убраться в документации, — посвятил в свои неурядицы.
— Другим предложите! — спешил выпить чаю, а он коснулся локтя.
— У вас не сложились отношения с Кавецким? — назвал фамилию, от которой чуть не стошнило.
— Своенравный миллиардер думает, что ему всё дозволено! — произнесла с лёгкой обидой.
— Не огорчайся, богачи всегда высокомерные. А для нас шанс получить деньги на бесплатный ремонт. Задобрить хотел, — посвятил в детали. Тогда сжалилась.
— Там надолго?
— Всего на пару часов. И говорят Максимилиан в отъезде!
— Отличная новость! Тогда точно вас не подведу, — произнесла окрылено, хоть не пересекусь с дьяволом.
***
Заблуждалась, перебирала стопки бумаг в мэрии, как в кабинет ворвался он.
— Женечка обижается. Вон как нервно дышит.
— Только подойдите! — отходила назад, боясь остаться с ним наедине.
— Я буду скотиной, если раню своего ангела. Вчера напился и в меня вселился бес! Но грустная девочка простит меня? — не спрашивая прислонил к стеклу, и дыхание оно прерывалось.
— Не целуйте, пожалуйста!
— Почему? Ты прекрасна!— накрыл мои губы и стал дьявольски их целовать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса ДЬЯВОЛА
RomanceБедная девочка, зря повстречала опасного демона, той дождливой ночью. Он же сволочь, погубит тебя окончательно. Завладеет твоей душой. Будет сжимать в своих крепких руках, и терзать до изнеможения. И его дьявольское сердце кровожадно и жестоко. Не...