Женя
Повисла пауза. Конечно же имея столько власти. Точно станет, манипулировать людьми.
— Говорите. Или будете молчать? — нервничала, обстановка явно накаляется.
— Любуюсь тобой. Разве запрещено? — добивал своими словами.
— И какую гадость попросите сделать?
— Давай, Женя! Произнеси вслух, — буквально пожирал глазами.
— Заставите переспать с вами!
— Умница! Конечно. Ведь страсть, как желаю тебя. Целовать до рассвета, согревать в объятиях хрупкого и ранимого ангела. А самое главное честного, который вместо того чтобы корыстно обманывать людей мучается на нескольких работах. Задаюсь другим вопросом, куда мать смотрит? — задел за живое.
— Ей плевать на нашу семью. Жалеет, что аборт не сделала, — проронила с настигшей грустью.
— Досада какая. Сук таких травить нужно, словно крыс. Жень, отомстить не хочешь? — разговаривал будто бандит со своими намерениями.
— Перестаньте вы сейчас о моей маме говорите! — немного всполошилась, от настигшего волнения дрожь не угасала.
— Защищаешь её? Насколько нелепо.
— А вы? Поступали бы иначе?
— Считаю сожаление и благородство ужасными недостатками! Они делают людей слабаками! — произнес вслух.
— А мне обидно, когда страдают остальные. Пусть их души тёмные словно гремучий лес. Сердце не выдержит их боли, — сказала, едва не унывая.
— Бедная Женька, ей всех жалко. Вот только себя не жалеет. Руки не бережёт, спину надрывает! Ночами горбатиться. Отлично, для чего? Думаешь оценят другие? — глаголил истину, и самое ужасное, оказался прав. С ним поспорить нельзя.
— Но, а как содержать нашу семью?
— Взгляни на пачки денег. Тут хватит, чтобы открыть свой собственный модный салон! Утереть нос завистникам. Такой шанс выпадает раз в жизни, — настолько маняще говорил.
— Но придётся расплачиваться сексом!
— Да, моя гордая девочка! Завтра приедешь в особняк! А сейчас отвезу домой! — проявил полное господство.
— Скажите мэр, не может быть настолько состоятельным. Откуда у вас столько богатства? — расспрашивала его охотно.
— Заработал.
— Ложь. Чем вам стал интересен наш город? Маленький и совершенно неприметный! — шептал своим хриплым голосом. Замечаю за собой особенность начинаю к нему привыкать.
— Строптивая Женька тут живёт. А я как увидел её, страшно захотел. Целовать до крови губы и баловать словно несносное дитя! — захлопнул чемодан, и мы ринулись в путь. Волнение не покидало, предстоит отдаться ему. Уже страшно боюсь, и никто не поможет.
По возвращению домой, сразу ринулась в душ, а бабушка начала шептать.
— Жень, я у соседей заняла! Слышишь? Не работай в ночную смену! — стучалась она в дверь.
— Бросила уже! — вытерлась полотенцем, и выскочила в коридор. — Не одалживай у них. Нашла деньги.
— Где? Боже правый! Занялась проституцией? Позорница! — сразу оклеветала.
— Да, всю ночь на трассе стояла. Такого обо мне мнения, бабушка? — повысила голос, она сама вынуждает.
— А тогда откуда они?
— Неважно, бабушка. Лучше поговори с хамкой дочкой! Она совсем сбрендила и плюнула на родное чадо, — высказала все недовольства. Понимая насколько сложно потом придётся. Продажа чести за купюры. Вряд ли смогу уважать себя потом...
В назначенный день явилась к дьяволу, который торжественно встретил.
— Не опоздала?
— Вовремя, Женечка! Прошу в спальню! — заманивал в разврат. И тогда медленно потянулась к застежке, в считанные секунды оказалась голой. А он пожирал взглядом, от столь пристального рассматривания ощутила сильный озноб.
— Вам нравится?
— Да, смазливая девочка. Ложись, — подгонял, и только оказалась на его кровати, поняла насколько боюсь. Раздевается, а я готова дрожать. Сейчас случится мой первый раз...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса ДЬЯВОЛА
RomanceБедная девочка, зря повстречала опасного демона, той дождливой ночью. Он же сволочь, погубит тебя окончательно. Завладеет твоей душой. Будет сжимать в своих крепких руках, и терзать до изнеможения. И его дьявольское сердце кровожадно и жестоко. Не...