Женя
Наши глаза тонули друг в друге. Лёгкое опьянение вскружило голову. Пытаюсь отдышаться, но не получается. Он словно коварный демон, жаждет высосать душу.
— Постойте, ноги болят!
— Смущаешься? Вся покраснела. Бедняжка влюбилась, — шептал своим голосом, и вскоре нас прервали.
— Максимилиан, вас ждут. Это срочно.
— Черти, лишают моего ангела! — неохотно отпустил, а мне стало невыносимо душно. По ошибке выпила больше алкоголя. А ко мне подбежала Алиска.
— Горячая парочка. На вас все пялились!
— Зря сюда заявилась, — настороженно я оборачивалась, словно за мной следили.
— Почему, Жень? Он раздевал тебя глазами. Мужчина самец. Дура, не глупи, к тому же состоятельный, — дала она совет, от которого ужаснулась.
— Разве счастья в деньгах? Подышу свежим воздухом, — выскочила вся нервная на балкон. Озябла тут стоять. А вскоре от скуки решила пройтись. Роскошные коридоры, везде антиквариат. Всё напоминало золотую клетку. Но тут внезапно меня поймали и присоединили к стене.
— Ну и как владения дьявола? Хватит дрожать, стой, пока буду лапать. Недорога! Завожусь от девственниц! — начал бесстыдно приставать Кавецкий, задирая платье.
— Да, перестаньте. Вы пьяны!
— Визжишь, упёртая негодница. Всё равно согласишься. Всегда получаю желаемое. Сладкий ангел, как увидел, потерял покой! — насильно ворвался в рот и начал небрежно целовать. И чтобы не вырывалась, держал за руки.
— Помогите, пожалуйста! Нет!
— Чем больше отвергаешь, ещё более сексуальная! Хватит ломаться! — снял корсет, и припал к соскам. Став их грубо кусать. Стиснула зубы, от неприятного дискомфорта.
— Малышка моя! Становлюсь одержимым!
Запустил руки в трусики, и начал бесстыдно ласкать киску.
— Вы демон, — закатила глаза.
— Да, который хочет тебя безумно! — облизывал щеку, не выпуская пальцы. Сжимаюсь от настигшего кайфа, не в силах скрыть наслаждение. А его губы снова наказали мои.
— Чудовище, нет!
— Гордая девица! Жёстко взять как шлюху? Говори! — развернул к себе спиной, а потом сорвал платье. Забиваюсь в угол, понимая, что изнасилования не избежать.
— Почему вы мучаете меня?
— Трусики снимай! — потянулся к застежке на брюках. Онемела от страха. Вряд ли пощадит.
— Я не хочу! — вытерла заплаканную щёку, его не остановить.
— Нижнее белее сняла! — надвигался словно голодное животное. Поджимаю колени, боясь до ужаса... Слезы текут градом, а властному богачу наплевать на чужие страдания. Снял небрежно рубашку, рассматривая похотливым взглядом. Допивает бутылку виски, злорадно ухмыляясь. Тогда реально очутилась в аду...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса ДЬЯВОЛА
RomanceБедная девочка, зря повстречала опасного демона, той дождливой ночью. Он же сволочь, погубит тебя окончательно. Завладеет твоей душой. Будет сжимать в своих крепких руках, и терзать до изнеможения. И его дьявольское сердце кровожадно и жестоко. Не...