Глава 9 💕💕💕

21 0 0
                                    


Женя

Таяла, испытывая возбуждение. И самое похабное ответила на поцелуй. А его довольная ухмылка раздражала.

— Обожаю укрощать тебя!

— Пустите, слышите? Вы дьявольский подонок! И даже не раскаиваетесь! Там рассчитывали изнасиловать!

— Радуйся, дьявол сошёл с ума. Он думает постоянно о Жени, — обвил талию, не позволяя выскользнуть.

— Решили совратить?

—Тише, хватит нервничать. Малышка, алкоголь сделал не вменяемым! — пристально всматривался, порой кажется силы медленно ускользают. И здесь завибрировал мобильный телефон.

— Да, скоро буду, — не уверено выключила его, стараясь скрыться. — Извините, мне пора!

— Женя больше не злится? Или её задобрить?

— Нет, господин Кавецкий, боюсь лучше обходить вас стороной. Зубы у вас очень острые!

— Дерзкая какая! Но невероятно горячая. Представляю нашу ночь, ты голая и полностью мне покоряешься! — сказал напоследок, нервно взглотнула. Совершенно обнаглел. Чудом покинула здание, а ноги были ватными.

А проныра сестра торчала со скрипкой без шапки!

— Соня! Сдурела? Уши решила отморозить? —сделала ей замечание.

— Учительница ругала. Говорит ноты не учу.

— Конечно, если мультики смотреть. Как они отложатся в голове! — критиковала маленькую лентяйку. А та обиженно шмыгала носом. Да, избегает всех нагрузок. Бережём её здоровье, но совесть тоже надо иметь и не садится на шею. Шлялись с ней по улицам, сколько скопилось листвы. А маленькая сладкоежка ела мороженое, забрасывая вопросами.

— А демон мэр очень плохой?

— Да, слопает и косточками не подавится, — вспомнила я, насколько гадко себя вёл.

Но не успели оказаться на родном крыльце, в окне расслышала хохот. Заглянула Ангелина, дочь маминой подруги.

— Вы издеваетесь, и это убожество она шьёт? Уж, простите бомжихи лучше одеваются! — ляпнула эта мегера. Здесь просто не стерпела.

— Кто тебе позволял рыться в моих вещах?

— Женя, разве можно хамить? — заступилась за неё бабушка.

— Она оскорбляет меня. А ты стоишь и молчишь? — не мирилась с хамством.

— Ой, недовольства сколько. Да, уродливые платья! Стыдно на людях появиться. Крыша поехала? Сожги их только ткань переводишь, — оборзела хамка, и я вцепилась в её волосы, готова их выдрать.

— Завидуешь мне, лживая коза! — выплеснула всю агрессию.

— Господи, девочки. Перестаньте! — старалась нас разнять бабушка.

— Чему? Вкусу твоему убогому? Бешеная! Веришь, что станешь модельером, не получится, уяснила? — шипела она, и тогда мои глаза налились слезами. Кругом одна несправедливость.

— Заткнись! Всё оценят мой талант!

— Прекрати, Женя, нас позорить. Льстила тебе. Всё выглядит нелепым, — словно прошлась по кровоточащей ране.

— Бабушка, о чем ты?

— Занимаешься ерундой!

— В моде вся моя жизнь ! — разревелась, от настигшей печали.

— Огрызается? Совсем вас не уважает, — подливала мымра Ангелина масла в огонь.

— Заглохни и не лезь к нам! Считаешь, посредственной швеёй? Бабушка!

— Да, поэтому выбросила весь хлам!

— Что ты наделала? Я просила их трогать? Предательница! — срывала голосовые связки и тут с размаху ударила меня по лицу.

— Не благодарная! — сделала бабушка больно, и тогда на почве нервного срыва покинула дом...

Принцесса ДЬЯВОЛАМесто, где живут истории. Откройте их для себя