Женя
Нервничаю, и от растерянности бросаю учебники на пол. Сразу привлекаю внимание остальных.
— Ваши студентки самые обаятельные. А эта словно ангел, спустившаяся с небес.
— Да. Женя, наша гордость. Талантливая во всём! — похвалил ректор, только мне сложно восстановить дыхание. Особенно, когда так смотрят.
— Преувеличиваете! Есть более одарённые!— сумела вставить слово.
— Какая скромница. Нежная и ранимая, — будто жаждал проглотить, а везде начали шептаться.
— Извините, я отлучусь в уборную! — чувствовала недомогание. И оказавшись в тесной кабинке, пыталась собраться с мыслями. Господи, пусть он уйдёт или точно умру со страха. Благо примчалась сокурсница Алиса.
— Ого! Видела, как блаженно рассматривал тебя. Женя, ты ему понравилась!
— Вылитый дьявол. Говорит своим тихим голосом! И будто вводит в гипноз, — открыла кран с холодной водой и едва мы с ней выскочили в коридор, пульс участился. Возник Максимилиан, следивший за нами.
— Прячетесь, лентяйки?
— Моя подруга колготки порвала. Я ей помогала! — высказалась Алиса, а его похотливый взгляд прошёлся по каждому участку моего тела.
— Наша Женя неуклюжая! Вечно коленочки трясутся! — облизнул губы.
— Прошу прощения. Мы на лекцию спешим! — набралась я храбрости сказать.
— Сбегаешь, ангел. Вдруг дьявол проглотит.
— С чего вы взяли, что вас боюсь? — возразила ему, заметив, как глаза меняют оттенок.
Становились более тёмными.
— Врать очень плохо, Женечка. Отшлепать могу! — не постеснялся подругу, которая шокировано открыла рот.
— До свидания, господин Максимилиан! — стремилась скрыться.
— Именно. До скорой встречи. Приглашение на бал возьми. Приглашаю всех девушек с вашего факультета! — оставил открытку, Алиска, чуть не прыгала от счастья.
— Вы щедрый, но пожалуй, откажусь! — вернула приглашение, и его лицо стало серьёзным.
— А я отказ не принимаю! Жду тебя, любительница ночных прогулок! — настаивал своим влиянием. Но осознавая, кем являлся, старалась держаться от него подальше.
— Насильно похитите? — не отрывала своего взгляда, Алиска боялась слово вставить.
— Желаешь, оказаться моей пленницей. Осторожно ангелу опасно находиться с дьяволом. Не омрачай, наше знакомство! И если принцесса не явится на торжество, то пожалеет, — бросил угрозу. В шоке от его наглости. Оставшись с приятельницей наедине, слушала её щебетание.
— Мама дорогая! Насколько он сексуален. А я бы не дерзила ему. С удовольствием легла в постель и согрела! — вымолвила она.
— Хватит мечтать. Забыла, что он мэр?
— Жень, явно хочет тебя!
— Всё, не пойду к нему, — окончательно отказалась. Да, и к тому же с младшей сестрой должна сидеть.
Весь вечер смотрели мультики, а бабушка разбиралась с банками в подвале. Как вдруг нагрянул он. Словно зло во плоти. Испуганная Соня сжалась, а важный господин припарковал автомобиль, шокируя обычных жильцов.
— Вы видели, кто к нам приехал?— создали панику, зато он нашёл нужный дом и направился к нам. Явно зол.
— Женя, не подашь банки с огурцами? — позвала меня.
— Бабушка! Скажи, что я отсутствую.
— В жмурки свои играете. Делать вам нечего, — воспользовалась лестницей и поднялась, и вскоре раздался нервный стук в дверь.
— Откройте, это ваш мэр! — нервничал он, всё считай мне конец...
❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса ДЬЯВОЛА
Любовные романыБедная девочка, зря повстречала опасного демона, той дождливой ночью. Он же сволочь, погубит тебя окончательно. Завладеет твоей душой. Будет сжимать в своих крепких руках, и терзать до изнеможения. И его дьявольское сердце кровожадно и жестоко. Не...