Глава 10💕

16 0 0
                                    



Максимилиан

Ноющая падаль, устал терпеть её сопли. Восседаю в кресле, смотря на забитую суку в углу. Ревёт, боясь своей участи. А я плеснул себе виски.

— Слушай, шваль! По кулакам соскучилась? Желаешь свою кровавую рожу до утра оттирать? — проронил без капли сожаления.

— Умоляю. Я честно, не знаю кода от сейфа.

— Нет, она издевается. Думает, шучу! Обожаю подобные моменты. Когда всякую крысу бью головой об стену, — встал со стула и приблизился к ней.

— Пощадите!

— Говори! Подзаборная мразь! Только ноги раздвигала! Тебе что велели? Серную кислоту принесите! Уродиной до конца дней сделаю. Жестокий? Забыла, насколько опасен Кавецкий!

— держал её за волосы, совершенно не испытывая угрызения совести.

— Спасите!

— Кому твоя гнилая шкура нужна? Морду её окуните! Прощай, лживая шваль!— приказал своим шестеркам, и только они наклонили её к бочке, пошевелила языком.

— Подождите. Обещайте, что отпустите потом. Отработала долги отца! — умоляла она, и тогда рискнул дать надежду.

— Конечно, освобожу. Устала бедняжка! Не спала столько ночей, — говорил я с сарказмом. И здесь сдалась.

— Пароль. Имя его дочери.

— Прелестно, Катерина. Помнишь, обещал отдых? Наслаждайся! — взял револьвер, и выстрелил ей в голову. Смотрю на собравшихся олухов, немного взбесили. — Тухлую выдру убрали! Я к кому обращаюсь? Да, уж придётся остаться в городишке. Пока бывший мэр пленник в подвале, хлебает воду.

Позвонил своему медвежатнику, он займётся тем сейфом. Нервно закуриваю сигарету, и тут помощник отвлекает.

— Господин, наши люди заметили Женю плачущей в кафе.

— Кто огорчил моего ангела? Скоты плешивые, вам жить надоело? — не скрывал своей ярости, и на ходу надел пальто. Опять начался ливень, как в тот злополучный день, когда нас свела судьба. Добрался до дешёвого бистро, наблюдая за грустной девицей. Не успел войти, вся нахмурилась.

— Преследуете?

— Нахалка? Тебе не стыдно? Сидит, обливается горькими слезами. Ох, Женька, накажу! — не мог ей грубить. Сердце сжималось.

— Бейте, пожалуйста! Все ненавидят!

— Так, а ну успокоилась! Скажи, кто расстроил? И его ждёт мучительная боль! — отодвинул стул и сел рядом. Вытирает лицо, которое всё покраснело.

— Я никудышный модельер. Все платья уродливые!

— Прекратила всхлипывать! Одарённая, поняла! — взял её руку, которая была ледяная.

— Ага, наряды убогие!

— Веришь завистникам? Женька, не расстраивай меня!

— Знаете, на душе скребли кошки. А вы приехали и утешили.

— Видишь, какой я добрый, Женечка. Пирожное заказать? — шептал искренне, с этой девушкой всё иначе.

— А потом скажите, растолстела!

— Плевать, всё равно бы обожал, — старался забрать все тревоги. И сейчас полностью расслабилась.

— Бабушка, считает криворукой.

— Рано сдаваться. Хоть раз увижу твою слезинку, возьму ремень! — ответил яростно, а сам ликовал, что в данный момент находилась со мной. Ощущал себя в раю.

— Пирожное вкусное!

— Поверь, твои губы слаще, Женя! Улыбайся, а то становится плохо, когда грустишь, — набросил пальто на её худощавые плечи.

— Спасибо!

— Обращайся, ангел. Я всё сделаю для тебя!

— Почему? — хлопала ресницами, эти глаза уже запали в душу. И тогда убрав её прядь, прошептал.

— Нравишься очень сильно, — чуть не проглотил, но увы раздался телефонный звонок. Поспешил ответить. Так увлёкся за разговором, что когда вернулся, увидел, что девушка задремала на столе. Взял её на руки и отнёс в лимузин. Отдавая приказ шофёру.

— Отвезёшь домой. Если разбудишь, кадык вырву! — рассердился, неохотно с ней расставаясь. А любопытный рискнул спросить.

— Сэр, что вы сделаете потом с Женей ?

— Убью, конечно, — ответил я, обладая полным равнодушием. Характер злодея, не изменить.

Принцесса ДЬЯВОЛАМесто, где живут истории. Откройте их для себя