Женя
Проспала, конечно, вчера засиделась с физикой. Да, уж никого не волнует, что я совершенно в ней не соображаю. Ворчливо завариваю чай, слыша позади себя шаги. Не трудно догадаться кто пожаловал.
— Где ночевала? Я глаз не сомкнула! — начала она нервировать.
— Бабушка, скажи, пожалуйста. Зачем волноваться о внучке неудачнице?
— Почему так говоришь? Женя, хватит проявлять эгоизм!
— Интересно, как? Работая на рынке за тебя по выходным? — проронила довольно грубо, у неё затряслись руки.
— Повышай тон! Ведь на слабую старуху всегда просто орать!
— Не прибедняйся! И уж, поверь, не виновата, что дочь бессердечная нам копейки не отправляет, — сказала ей настолько уверенно, видно расстроила.
— Да, мало для вас сделала!
— Спасибо за беспечное детство! Но это не означает, что словно рабыня обязана батрачить! И отказываться от своей мечты! — пила уже остывший чай, нервы на пределы. И бабушка фыркнула.
— Какой, милая? Стать модельером?
— А что смешного? Нет больше веришь лживым Ангелинам! Она же больше всех разбирается в высокой моде! — разговаривала с ней на повышенных тонах.
—Да, я всем пожертвую, но не позволю здравомыслящей внучке заниматься ерундой. Ну сошьешь платья и куда их потом? Они все пылятся! — взяла и обидела.
— То есть они мешали? Поэтому выбросила? — злилась, и тут позвонили на мобильный. Взбесилась учительница Сони.
И пока добралась до школы, вся вымокла, погода взбунтовалась. Забегаю в кабинет и вижу огорченную девочку.
— Она плакала? — задаю вопрос, на который желала получить ответ.
— Да, я на неё накричала. Потому что не стану терпеть хамство на уроках!
— Вы перепутали. Моя сестра не грубит старшим, — ясна дала понять, что обязательно защищу девочку.
— Скорее их не слушается. Я диктовала задачу! А лентяйка отказалась записывать. Говорит доску не вижу! Извините, но это сверх наглости, — проронила учительница тоном, полным высокомерия.
— Вы спросили ребёнка почему?
— Напомнить, дорогая! Я учитель, а не воспитатель сопли вытирать. Ставлю двойку, но если это повторится снова, она покинет класс, — сорвалась на бедную малышку. Которая расплакалась в коридоре.
— Злая ведьма! Я плохо видела её. Глазки болели!
— Не реви! Её уволят! Пойдём в кафе! — поцеловала в щёку свою милую сестрёнку, безусловно испытала стресс.
***
А после отвела Соню на обследование, и там врач огласил неутешительные прогнозы.
— Боюсь вас нечем обрадовать!
— Всё настолько плохо? — ужасалась я.
— Да, если не сделать операцию на глаза, девочка ослепнет, окончательно.
—Сколько она стоит? — боялась спросить, руки опускались.
— Жаль вас. Вряд ли осилите! Препараты дорогие. Риск большой. Поэтому всё упирается в цену, — вымолвил тихим тоном.
— Мы найдём деньги! — уверяла его...
А когда вышла из больницы, нервно набирала номер матери. Та всегда сбрасывала. Но сейчас удосужилась ответить.
— Быстрее. Я занята! — спешила она.
— Мам, Соня больна. Со зрением катастрофа!
— Минуточку. Вы не отдали её в приют для бездомных? — сказала с полным равнодушием.
— Почему такая черствая? Ребёнок не виновен!
— Женя, избавь от слез. И выпрашивать денег не вздумай. Будь благодарна, что вообще на свет вас родила. Мечтала сделать аборт. Если это всё, прощай, доченька! И не надоедай звонками всё равно не отвечу! — бросила трубку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса ДЬЯВОЛА
RomanceБедная девочка, зря повстречала опасного демона, той дождливой ночью. Он же сволочь, погубит тебя окончательно. Завладеет твоей душой. Будет сжимать в своих крепких руках, и терзать до изнеможения. И его дьявольское сердце кровожадно и жестоко. Не...