Глава 1 "Знакомство"

49 4 2
                                    

Каждая детективная история должна начаться с знакомства с героями книги.С этого мы пожалуй и начнем.

Она жила в самой обычной семье.Ее зовут-Эмма.Она всегда любила и уважала свою семью. Эмме было всего 16 лет, её русые волосы поглаживал свежий и чистый воздух.А в глазах светились яркие звезды,в которых царили её тайные мечты.

Было жаркое лето.В один тёплый день Эмма решила прогуляться с подругой Хелен.Они встретились в парке около красивого фонтана.
-Как же долго я тебя не видела,-молвила Эмма обнимая свою подругу Хелен-Как ты себя чувствуешь?
-Эмма!Мне так не хватала твоего голоса...Все хорошо.А ты как?

-Я столько тебе должна рассказать!-говорила Эмма сквозь красивую улыбку-Пошли!

Эмма схватила подругу за руку и направилась к лавке с мороженым.Девочки выбирали себе разные виды мороженого.И все же Хелен взяла себе пломбир.Ну а Эмма взяла с клубничным вкусом.Оплатив мороженое, Эмма и Хелен присели на скамейку.

-Так вот, иду я себе в торговый центр.....
Эмма все рассказывала Хелен свои истории которые происходили с ней за всё это прекрасное время.
Спустя некоторое время девочки встали и Хелен сказала:
-Ну что же, мне пора,-поцеловала Эмму в щёку.-Пока,пока.Люблю!

Сказав это Хелен испарилась где-то в высоких деревьях,а Эмма не успев сказать ни слова развернулась и ушла домой слушав музыку.

Дома Эмма решила попробовать сделать пирог, ведь дома никого не было а родители приехали бы поздно, ведь надо было же их чем-нибудь угостить, а лучше всего чем-нибудь вкусненьким.
-Так, пожалуй начнём для начала нам понадобится мука два яйца...-
Говорила себе Эмма под нос.
Спустя некоторое время пирог уже был в духовке, в доме нёс сладкий запах клубники, украшенные
на пироге.
Раздался телефонный звонок. Эмма посмотрела кто бы мог позвонить ей, конечно же это была её мама. Эмма взяла трубку и начала разговаривать с мамой.
А мама расспрашивай как она погуляла с Хелен, и чем занимается сейчас.А Эмма рассказывала маме какой запах летал по дому, сладкий запах клубники.
На часах было 17:35. Пирог был на столе. Так как мама сказала что будет скоро дома Эмма решила поставить чайник запятая и сварить маме её любимый зелёный чай. Да и отец тоже должен был скоро приехать. Именно отец работал в полиции и не задерживался долго на работе.
Чай был готов на столе. Когда было столько сладких ароматов, что голова могла закружиться от этого.
Эмма у нас любила читать книгу, а её любимый жанр был классикой. Эмма захотела почитать её книгу которая называлась "Поллианна".
Читая страницы, Эмма попевала чай.
Но вдруг послышался стук дверь, Эмма была уверена что это была её мама. Эмма оставила книгу и подошла к двери, открывая дверь в дом зашла мать.
-Привет Эмма,-говорила Люси, так звали мать Эммы.
После Люси переоделась и они начали трапезничать.В доме только и слышались их смехи. Но их разговор прервал чужой голос, но всё же это был знакомый голос.
В комнату зашёл Габриель, это и был отец Эммы.
-Привет папа!Мой руки и садись за стол,я сама готовила!
Габриэль так и сделал он поставил свою сумку на кресло, и вымыл руки до блеска. Все сели за стол и они начали ужинать.
_____________________________
Дорогие друзья, так как это моя первая книга прошу уважать её и не оскорблять. Хочу сказать что глав всего 15. Ждите следующую часть, думаю что вам понравится.
До новых встреч!

Маленькая гипнотизёрка или же пропажа миллионераМесто, где живут истории. Откройте их для себя