После гипноза с Хелен,Эмма ушла домой.Она было одета в летнее платье с открытой спиной.А на голове была элегантная женская шляпа.
Идя домой Эмма смотрела на все дома,высокие и низкие, широкие и тонкие.
Заборы были полные разными рваными листиками.Но один заинтересовал нашу девушку.
На нем было написано:
"Нуждаемся в опытном гипнотизёре, приходите по адресу...."
-"Это мой шанс!Я успею до темноты."
Эмма достала телефон и сфотографировала надпись.Она решила заказать себе такси.
Спустя некоторое время машина прибыла за столь редким исключением.Прибыв на место,Эмма заплатила за такси и перед собой она увидела такую шикарную картину:
Перед ней был высокий забор,он был золотого цвета.Прям как настоящее золото.А около ворот стояли двое мужчин,они выглядели устрашающе.
Но один из них нагнулся и спросил:
-Девочка,ты что тут забыла?
Родителей потеряла?
-Что вы нет,я просто гипнотизер....Я зайду?-Эмма хотела зайти но один схватил ее за руку и сказал:
-Девчонка,уходи или будет хуже тебе!
Эмма Уотсон не боялась попробовать загипнотизировать этих двух дураков и начинала свою работу.
-Не сто-ит утру-ждать-ся...
Я все-го лишь хо-чу вам по-мо-чь...
Один охранник упал от глубокого сна и другой сказал,даже выкрикнул:
-Что тут черт побери происход...-не успел он закончить как упал к своему другу.-"Это было довольно быстро и легко."
Отодвинув два костюма она зашла в этот дворец.
Он был на столько изящный что Эмме захотелось здесь даже жить.Кому не захочется жить в дворце миллионера?
Эмма тихо пробралась в двор наблюдая на то что делают другие охранники.Одни глядели в мобильники,другие разговаривали с третьими ребятами.
Но произошло страшное мгновение.Эмма упала....
Это было на столько громко что даже, наверное и хозяин этого дома услышал.
Все охранники повернули их взгляд на слабую девушка,которая хотела встать,но к ней подошёл один охранник.
Чуть он не ударил её,как чей то голос прервал его:
-Только тронь...Убью!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая гипнотизёрка или же пропажа миллионера
Mystery / ThrillerМиллионер остался без семьи и хотел найти свою семью иным способом, гипноза умного подростка..