На следующий день.
На часах было 9:18.
Эмма Уотсон как всегда проснулась как ты дома был уже опустошён.
Долго не думаю она перекусила гренками с сыром.
После того как она позавтракала, она решила отправиться в почту и узнать чьё это было письмо. Ведь Фредерик доверил ей письмо.
А делаешь Эмма в такую одежду:-Думаю иногда можно в юбке походить,хех.Ладно,надо идти.
Эмма взяла ключи от дома и направился в ближайшую почту.
Это была та самая почта о которой говорил Фредерик. Она всё сомневалась расскажет почтальон ей про этот письмо или не расскажет. Вдруг тут подлец его подкупил за большую сумму денег.
Эмма была на месте.
-Добрый день.Чем могу помочь?-спросил Эмму почтальон.
-Добрый денёк. Я к вам с большой просьбой, видите ли,-Эмма доставала письмо из её роскошной сумочки.-не могли бы вы узнать от кого это письмо было послано?
Почтальон сначала немного смутился, рассматривал Эмму с ног до головы. И начала рассматривать камеры. А после и вовсе сказал:
-Что ж, это и вправду письмо из нашей почты. Раз ты и вправду так сильно хочешь узнать от кого это письмо, то я сделаю это!
-Правда?!Огромное вам спасибочки!
Спустя некоторое время почтальонов всё же узнал от кого это было письмо.Эмма попросила его сделать фотографию для её друга. Сначала он отказывался, но всё же она смогла его уговорила и быстренько сфотографировала пока он прикрывал камеру.
-Большое вам спасибо! Я у вас в долгу, до свидания надеюсь увидимся скоро.-сказав это Эмма ушла из здания.
Эмма была дома. Жарища и горькая скукота.Эмме было очень скучно и она решила пойти к Фредерику.
Но до того как она решила к нему поехать, Эмма сначала прибралась хорошенько в доме, должен же быть порядок в этом доме.
Даже после уборки Эмме не захотелось пойти к Фредерику.
Эмма решила всё же позвонить своей лучшей подруге, Хелен:
-Приветик Хелен! Поболтаем?
-Привет Эмма, полностью с тобой согласна! Как у тебя дела?
-Все хорошо, спасибо. В общем я такое тебе сейчас расскажу обалдеешь!
И Эмма начала рассказывать Хелен что она познакомилась с мужчиной по имени Фредерик, который нуждается в её помощи. И то что она и вправду станет следовательным и раскроет эту тёмную тайну.
-Офигеть! Что же ты меня с собой не взяла,бы такие тайны раскрыла! Ахах!
-Ахах, Хелен блин!
Девочки ещё немножко поговорили, а после попрощались И занимались своими делами.
Время было 15:07.
Эмма решила немного поспать. И это "немножечко", продлилась до утра... Проснулась утром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая гипнотизёрка или же пропажа миллионера
Mystery / ThrillerМиллионер остался без семьи и хотел найти свою семью иным способом, гипноза умного подростка..