Глава 3"Гипноз"

30 3 0
                                    

Спустя некоторое время, Эмма не могла оставить книгу в сторонку. Ведь ей было настолько интересно, что она почувствовала себя настоящим гипнотизёром . В один день она  загипнотизировала свою кошечку Дейзи. И знаете что? Она видела жизни Люси своими глазами но и это тоже надоедает.
              Эмма конечно же хотела чего-то эпичного каких-то расследований, даже каких-то кровавых убийств.
-Оу, я придумала!-сказала Эмма-я, буду следователем и буду раскрывать какие-то тёмные тайны, страшные убийства и буду помогать конечно же людям, буду гипнотизировать,а они будут слушать мои приказы, и будут говорить  то что я им скажу.
       Эмма решила пойти к своей подруге Хелен, всё рассказала что с ней произошло и что ей подарили.
   -Серьёзно? Я думаю что это будет очень сложно научиться гипнотизировать, и как тебе понравилось?
-Да, это просто волшебно было,-отвечала Эмма.- Я увидела другую девочку, гипнотизировав себя, это было ну очень круто! И кстати ещё у меня получилось Люси.Но... но это мне тоже надоедает, бывает иногда просто скучно....
-И что же ты будешь тогда делать?-спрашивала Хелен с недоумением.
     -Я..я... В общем для этого я сюда и пришла, Хелен... Я хочу тебя попросить разрешения попробовать загипнотизировать тебя. Умоляю!-хлопала своими милыми глазками Эмма.
     -Эмма, черт возьми...-говорила Хелен поправляя свои Я конечно же боюсь, но ради тебя можно я попробовать.Была не была!Пошли ко мне домой!
         Хелен взяла подругу за руку и они как два голубка помчались домой к Хелен.Уже на месте Эмма начинала свой первый ритуал.Ей было конечно же страшно.Но Эмма поборола свой страх.Взяв простой брелок в руки Эмма училась им правильно пользоваться.А Хелен в этот момент присела в мягкое и просторное кресло.
   -Ну все.Начнем пожалуй,-сказала с улыбкой Эмма.
   -Давай,-вздохнула глубоко Хелен.
     Начав свой ритуала,Эмма медленно работала с орудием и глубоко смотрела в голубые глаза Хелен.
-За-сы-пай....За-сы-пай....-молвила Эмма.
             С Хелен что то странное происходило.... Ведь она молчала, её тонкие пальцы шевелились по одному. Неужели у Эммы всё же получилось?
            Эмма задавала Хелен разные вопросы:
-Хелен,у тебя есть ко мне секреты?
-Нет,-проставила Хелен.  
        Были и другие разные вопросы, но Эмма решила закончить свой гипноз.Чтобы не мучить свою подругу.
-По щелчку моих пальцев, ты, Хелен проснёшься из гипноза.
-Хорошо,-сказала Хелен.
         Эммы щёлкну со своими пальцами, и отрезкого движения Хелен проснулась, Хелен начал распрашивать эму что происходило с ней и какие вопросы задавала.
      Это конечно же всё и рассказала ведь это была её подруга и секреты от нее не существовали.

Маленькая гипнотизёрка или же пропажа миллионераМесто, где живут истории. Откройте их для себя