Глава 15"Изящная концовка"

7 1 0
                                    

     После этого вечера,спустя две  долгих недель в скуке.
Ребята уже не хотели учиться в разных университетах.По этому Люцифера перевели в университет Эммы Уотсон.Так как скоро начало нового года Эмма,Хелен и Люцифер отправились в поиски за приднадлежностями которые им нужны будут в университете.
-Ну что,куда едем?-спросил Люцифер.
-За принадлежностями!Юхуу!-крикнули Эмма и Хелен.
        Уже на месте.Время 11:20.
Три часа они мучались ищя вещи и принадлежности.
    -Наконец-то...Это было очень мучительно.-промычал  Люцифер.
-А нам понравилось!Да,Эмма?
-Угу,-говорила Эмма.
           А после их приключений Люцифер отвёз их домой к Эмме,а сам оставил их и уехал.
Девочки разбирали свои предметом и смеялись целый день.
     Вспоминали как Эмма Уотсон первый раз загипнотизировала Хелен, как они ели мороженое.
      Ближе к вечеру Хелен уехала домой.А Эмма решила прибраться в доме,пока родители не приехали .
    Время 17:45. Эмма закончила уборку и начала готовить пиццу.
-Хмм, Интересно,а чем сейчас занят Люцифер.Думаю стоит ему позвонить.
    И вот,Эмма Уотсон набирает номер Люцифера,который сразу же взял трубку.
        -Приветик,чем занимаешься?
-Привет Эмма,да так книгу читаю.А ты чем занята?-спросил юноша.
-Интересно.А..я вот,пиццу готовлю.-проговорила Эмма смотря в духовку.
-Мм,вкуснятина.
  -Спасибо, ладушки увидимся завтра.Люблю.
-Угу,и я тебя люблю.
      На этом их разговор кончился.
    
      Вечер.Солнце начинает уходить.Ведь время уже на часах 19:36.
       Родители Эммы уже были дома.
А та пошла в душ.
       Pov Эмма
Я пошла в душ,ведь у меня было новое задание.Поскорее бы его рассказать вам.
      А дело начиналось так:
     После разговора с Люцифером,мне позвонил неизвестный номер.Я конечно же ответила на телефонный звонок.
         И вообщем,говорит со мной какая-то девушка.И говорит что  Фредерик Шопен посоветовал ей меня.Вы только представьте,в роли  следователя!
          Я конечно же согласилась,как можно отказаться от этой прекрасной профессии в жизни!
           И та девушка говорит мне что,я и она в "Доме чудес".Это если что заведение где работаю агенты по всему миру.
      А сейчас я должна как можно быстрее собраться.Ведь в 20:30 я должна быть там.
               Конец Pov Эммы

     Pov автор
     Спустя десять минут Эмма Уотсон уже искупалась и искала себе одежду.
     А одежда её выглядела вот так:
    

     А одежда её выглядела вот так:    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

    И вот время на часах уже было 19:56.
        Эмма  уже собралась выходить.

      Pov Эмма
   Я вышла из дома и заказала себе такси.Я очень нервничала,как меня оценят,какими они будут,эти задания и так далее.
      Спустя пять минут приехало такси.Мы ехали довольно долго.Около 15 минут скучной езды по темному городу.
          И вот я на месте я заплатила за такси и вышла из него.А на часах уже было 20:17.
     Я немного поторопилась.Зайдя в это здание оно выглядело довольно мрачным,но в нем светились яркие цвета люстры.
        Мимо меня проходили разные люди,и женщины и мужчины разных возрастов.
      Я дошла всё же до кабинета той самой девушки.
          А на ней был чёрный элегантный костюм.Который подчеркнул её фигуру.
     Конец Pov Эммы

           Pov автор
Наша совсем взрослая девушка Эмма уже в кабинете той девушки.
-Ну здравствуй,Эмма Уотсон.Присаживайся.-говорила она.
               -Здравствуйте.-проговорила Эмма сев на кожаное кресло коричневого цвета.

    -И так,как я тебе уже и говорила,у нас для тебя есть предложение.Ах, да, меня зовут Салли Лотхарт.Я здесь главная из всех этих агентов.
       -У нам есть важное задание которое должно быть поручено только сильному и умному гипнотизеру.-закончила она.
               -Ох,это как раз для моей темы.Можно ли по подробнее?-спросила Эмма смотря на Локхарт.
      -Пожалуй соглашусь..
Нам поступил заказ.Много людей,заметь.Из Англии,часто жалуются что у них появился так сказать "хакер".Который крадёт их день с карточки.Ну что,ты согласна поехать с нами?-спросила Салли встав с кресла и подойдя ближе к окну.
        Эмма Уотсон начала думать.Ведь до конца лета ещё есть несколько недель.И она успеет вернутся до сентября и начало нового года в университете.
     
                        -Что ж,я согласна.-проговорила Эмма.

  -Ох,я рада что ты согласна.
           Салли  Локхарт начала объяснять Эмме когда они полетят и где она будет проживать пока расследует это дело.
                         Конец
________________________________
Ну что же,это была последняя глава этой книги.Спасибо всем кто читал мою фантазию и воображение.Будет очень приятное если проголосуете за эту историю.
          Ждите новую историю по фандому 13 карт!)
           

🎉 Вы закончили чтение Маленькая гипнотизёрка или же пропажа миллионера 🎉
Маленькая гипнотизёрка или же пропажа миллионераМесто, где живут истории. Откройте их для себя